Правильная коммуникация дает правильные результаты от сотрудников

Правильная коммуникация дает правильные результаты от сотрудников

Задача руководителя – РУКОВОДИТЬ (руками водить). Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).

Всегда ли сотрудники правильно понимают задачи, которые перед ними ставит руководитель?

Задача руководителя – руководить (руками водить).

Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).

А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?

Ставится задача, все понятно и разумно.
- «Понял?»
- «Понял!»
Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…

В итоге:
«Я ведь тебе сказал сделать…..»
«Да?!?!?... А я понял, что….»

Почему происходят эти искажения?
Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?

Слова - это лишь символы, это набор звуков.
Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает  их смысл.

Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:

  • так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны;
  • так сказаны, чтобы они были услышаны, причем, обязательно!
  • чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.

И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.

Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).

Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные). 
А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).

И тогда возникают исторические вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»…

Кто виноват?...  Система коммуникаций в компании!!!

Что делать?…   Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!

КАК?

Есть технологии и алгоритм

Приходите на мои коммуникационные тренинги и Вы легко в этом сможете разобраться и сделать!

Звоните! Пишите! Приходите!

Я всегда рада быть Вам полезной!

Желаю Вам Удачи и Результативной Коммуникации!

Галина Зимина, 
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант-тренер, Коуч 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI