Правильная коммуникация дает правильные результаты от сотрудников
Задача руководителя – РУКОВОДИТЬ (руками водить). Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).
Всегда ли сотрудники правильно понимают задачи, которые перед ними ставит руководитель?
Задача руководителя – руководить (руками водить).
Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).
А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?
Ставится задача, все понятно и разумно.
- «Понял?»
- «Понял!»
Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…
В итоге:
«Я ведь тебе сказал сделать…..»
«Да?!?!?... А я понял, что….»
Почему происходят эти искажения?
Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?
Слова - это лишь символы, это набор звуков.
Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает их смысл.
Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:
- так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны;
- так сказаны, чтобы они были услышаны, причем, обязательно!
- чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.
И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.
Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).
Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные).
А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).
И тогда возникают исторические вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»…
Кто виноват?... Система коммуникаций в компании!!!
Что делать?… Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!
КАК?
Есть технологии и алгоритм
Приходите на мои коммуникационные тренинги и Вы легко в этом сможете разобраться и сделать!
Звоните! Пишите! Приходите!
Я всегда рада быть Вам полезной!
Желаю Вам Удачи и Результативной Коммуникации!
Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI