Как повысить конкурентоспособность и операционную эффективность компании в условиях кризисных ожиданий
На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей, повысят результативность вашей управленческой команды.
Оптимизация бизнеса: рекомендации для СЕО Менеджеров
День 1
Стратегическое управление
- Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
- Источники конкурентного преимущества
- Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
- Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании
Практикум «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»
Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании
- Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
- Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
- Построение структур: сбалансированная, процессная, организационная
Практикум «Разработка функциональных целей, ключевых факторов успеха для своих компаний. Рассмотрение на практике различных принципов формирования подразделений»
Организация системы управления рисками
- Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
- Принципы построения системы управления рисками
- Методы управления рисками
- Функционирование системы управления рисками
- Мероприятия по управлению рисками
Методы увеличения дохода
- Управление ассортиментом услуг
- Управление ценообразованием
- Управление отношениями с клиентами
- Вывод на рынок высокомаржинальных продуктов и услуг
- Кросс-продажи
- Опережающие показатели снижения и увеличения продаж
Практикум «Проведение ассортиментного анализа, оценки прибыльности товарных линий, продуктов. Выделение опережающих и запаздывающих показателей снижения продаж. Рассмотрение ключевых процессов, обеспечивающих увеличение продаж»
Методы снижения себестоимости
- Управление закупками
- Методы сокращения затрат на сырье и материалы
- Управление запасами
- Оптимизация затрат на оплату труда
- Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
- Практики бережливого производства
- Повышение эффективности использования основных средств
Практикум «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»
День 2
Контуры управления компанией
- Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
- Технология BSC (Balanced Scorecard)
- Управление по целям
- Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
- Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
- Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001
Практикум «Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний участников. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов»
Управление изменениями
- Концепция управления изменениями
- Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
- Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании
Мотивация персонала
- Построение сбалансированной системы оплаты
- Достижение соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
- Премировать или не премировать персонал
- Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI
- Каскадирование KPI до уровня подразделений
- Делегирование ответственности
- Как научить сотрудников любить свою работу
Практикум «Построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI»
Дополнительная информация
На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей, повысят результативность вашей управленческой команды.
В результате обучения вы:
- получите навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
- освоите навыки практического применения бизнес-технологий: Balanced Scorecard, управление по целям, процессное управление, управление рисками, клиентоориентированные CRM-технологии, бюджетирование, управление качеством, управление затратами, бережливое производство, оптимизация бизнес-процессов
- разработаете систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини