Как повысить конкурентоспособность и операционную эффективность компании в условиях кризисных ожиданий

На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей, повысят результативность вашей управленческой команды.

Оптимизация бизнеса: рекомендации для СЕО Менеджеров

День 1

Стратегическое управление

  • Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
  • Источники конкурентного преимущества
  • Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
  • Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании

Практикум «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»

Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании

  • Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
  • Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
  • Построение структур: сбалансированная, процессная, организационная

Практикум «Разработка функциональных целей, ключевых факторов успеха для своих компаний. Рассмотрение на практике различных принципов формирования подразделений»

Организация системы управления рисками

  • Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
  • Принципы построения системы управления рисками
  • Методы управления рисками
  • Функционирование системы управления рисками
  • Мероприятия по управлению рисками

Методы увеличения дохода

  • Управление ассортиментом услуг
  • Управление ценообразованием
  • Управление отношениями с клиентами
  • Вывод на рынок высокомаржинальных продуктов и услуг
  • Кросс-продажи
  • Опережающие показатели снижения и увеличения продаж

Практикум «Проведение ассортиментного анализа, оценки прибыльности товарных линий, продуктов. Выделение опережающих и запаздывающих показателей снижения продаж. Рассмотрение ключевых процессов, обеспечивающих увеличение продаж»

Методы снижения себестоимости

  • Управление закупками
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы
  • Управление запасами
  • Оптимизация затрат на оплату труда
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
  • Практики бережливого производства
  • Повышение эффективности использования основных средств

Практикум «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»

День 2

Контуры управления компанией

  • Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
  • Технология BSC (Balanced Scorecard)
  • Управление по целям
  • Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
  • Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001

Практикум «Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний участников. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов»

Управление изменениями

  • Концепция управления изменениями
  • Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
  • Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании

Мотивация персонала

  • Построение сбалансированной системы оплаты
  • Достижение соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
  • Премировать или не премировать персонал
  • Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI
  • Каскадирование KPI до уровня подразделений
  • Делегирование ответственности
  • Как научить сотрудников любить свою работу

Практикум «Построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI»

Дополнительная информация

На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей, повысят результативность вашей управленческой команды.

В результате обучения вы: 

  • получите навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
  • освоите навыки практического применения бизнес-технологий: Balanced Scorecard, управление по целям, процессное управление, управление рисками, клиентоориентированные CRM-технологии, бюджетирование, управление качеством, управление затратами, бережливое производство, оптимизация бизнес-процессов
  • разработаете систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании
Зарегистрироваться на мероприятие Вы можете здесь:https://www.trn.ua/trainings/70252/Ждём Вас!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини