Что такое клиентский опыт и как им управлять с помощью программы лояльности клиентов
21 июня 2018 года эксперты компании ABM Cloud проведут бесплатный вебинар о том, что такое клиентский опыт и как с ним работать, чтобы клиенты оставались довольны и возвращались к вам снова.
В какой момент клиент решает, купит он у вас еще раз или нет? Как показывает практика, проблемные зоны есть в любом магазине, и чаще всего они кроются в простых вещах: товара не оказалось в наличии, клиент остался недоволен качеством товара или обслуживанием. Недовольные клиенты уходят молча - магазин не получает обратной связи, не получает данные о клиентах для дальнейшей стимуляции спроса, проблемы остаются.
Знание клиентского опыта помогает выявить проблемные места и решить их.
21 июня 2018 года на вебинаре «Управление клиентским опытом, или с чего начинается программа лояльности и как ее автоматизировать» мы покажем, как с помощью Карта пути клиента (Customer Journey Map) выявить проблемные зоны, и как с помощью программы лояльности и CRM их решить.
На примерах, расскажем, с чего начинается программа лояльности, как ее автоматизировать, чтобы повысить повторные продажи на 30%, увеличить частоту покупок и среднего чека. Продемонстрируем программу лояльности ABM Loyalty и ее возможности по удержанию клиентов при помощи персонализации.
В финале вебинара всех участников ждет подарок – пример создания Карты пути клиента (Customer Journey Map).
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини