Что такое клиентский опыт и как им управлять с помощью программы лояльности клиентов

Что такое клиентский опыт и как им управлять с помощью программы лояльности клиентов

21 июня 2018 года эксперты компании ABM Cloud проведут бесплатный вебинар о том, что такое клиентский опыт и как с ним работать, чтобы клиенты оставались довольны и возвращались к вам снова.

В какой момент клиент решает, купит он у вас еще раз или нет? Как показывает практика, проблемные зоны есть в любом магазине, и чаще всего они кроются в простых вещах: товара не оказалось в наличии, клиент остался недоволен качеством товара или обслуживанием. Недовольные клиенты уходят молча - магазин не получает обратной связи, не получает данные о клиентах для дальнейшей стимуляции спроса, проблемы остаются.

Знание клиентского опыта помогает выявить проблемные места и решить их.

21 июня 2018 года на вебинаре «Управление клиентским опытом, или с чего начинается программа лояльности и как ее автоматизировать» мы покажем, как с помощью Карта пути клиента (Customer Journey Map) выявить проблемные зоны, и как с помощью программы лояльности и CRM их решить.

На примерах, расскажем, с чего начинается программа лояльности, как ее автоматизировать, чтобы повысить повторные продажи на 30%, увеличить частоту покупок и среднего чека. Продемонстрируем программу лояльности ABM Loyalty и ее возможности по удержанию клиентов при помощи персонализации.

В финале вебинара всех участников ждет подарок – пример создания Карты пути клиента (Customer Journey Map).

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини