Как сделать работу команды эффективной?
Лучшей на рынке компанию делает ее команда. Ведь компания не сможет добиться успеха, если сотрудники не смогут работать эффективно вместе.
На поиски ответа «Что же делает команду эффективной?» отправилась транснациональная компания Google. В рамках своего проекта «Аристотель», Google провел исследование с целью выяснить, что же влияет на эффективность работы команды. Было проведено более 200 интервью с сотрудниками компании, в ходе которых отслеживали 180 атрибутов для 180 команд. Учитывались разные факторы, которые могли бы повлиять на эффективность команды: от размера команды и социальных связей ее членов, до индивидуальных особенностей сотрудников.
Компания Google выяснила, что ни срок пребывания сотрудника в команде, ни позиция команды в компании, ни размер рабочей нагрузки, не влияют на ее эффективность.
Самым важным фактором, по результатам исследования Google, является ощущение сотрудниками безопасности внутри команды:
- Могут ли участники команды брать на себя риски, не чувствуя себя при этом незащищенными?
- Могут ли ответить на вопрос: «зачем мы это делаем?», «куда мы движемся?»
- Можно задать вопрос, предложить идею или в конце концов допустить ошибку?
Сотрудники с наибольшим уровнем психологической защиты, приносят Google больший доход, генерируют благодаря коллегам больше идей.
Мы решили провести свое исследование, которое бы помогло ответить на вопрос: «Как работают команды в украинских компаниях?», «Что отличает эффективную команду от неэффективной в контексте Украины?»
Приглашаем ответить на этот вопрос вместе. Приняв участие в нашем исследовании у Вас есть возможность оценить свое сотрудничество с коллегами и получить ответ на вопрос: "Эффективно ли работает моя команда или коллектив?"
По результатам опроса мы подготовим отчет, который Вы сможете получить первыми на свой e-mail.
Ссылка на опрос - https://goo.gl/3m1u5E
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Переговори, риторика, ораторське мистецтво