Вам надоели конфликты? Тогда развивайте способности коммуницировать результативно и убедительно!

Вам надоели конфликты? Тогда развивайте способности коммуницировать результативно и убедительно!

Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации

У вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, 

если вы не умеете донести их до сознания слушателей, 
вы ничего не добьетесь.
/Ли Якокка

Специалисты в области науки управления утверждают, что до 80% рабочего времени Руководителя занимают коммуникации. 

Поэтому,

Руководитель, как представитель «разговорного жанра» должен в совершенстве владеть навыками эффективной коммуникации 

И от того, как мы это делаем, подчас зависит очень многое…

Ведь мы говорим для того, чтобы чего-то добиться, что-то рассказать, убедить, поставить задачу… 

Хотим получить результаты

Мы хотим получить запланированные  результаты!!... 

И конечно,

все мы хотим быть уверенными, сильными, яркими, убедительными...

Ведь профессиональная деятельность руководителя-лидера связана с общением и влиянием на других людей.  

А так как общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций, то необходимо внимательно относится ко всем ее составляющим. 

Вербальные коммуникации - это устные и письменные сообщения. 

Невербальные коммуникации – это сообщения с помощью: 

  • Зрительного контакта 
  • Прикосновения 
  •  Расстояния
  •  Жесты            
  •  Мимика
  •  Пантомимика
  •  Язык предметов                
  •  Язык цвета 

И, конечно,

Вы хотите, чтобы Ваша информация достигала цели. 

Так ведь? 

Тогда,

планируя результат, который Вы хотите получить сотрудника (коллеги, партнера, аудитории, …),

осознанно планируйте восприятие Вас этим оммуникантом/коммуникантами (человеком или людьми к которому/которым Вы обращаетесь). 

Ведь общение - это восприятие и понимание информации, которую мы получаем от окружающих 

 Восприятие и понимание  - это процесс, благодаря которому люди отбирают, организовывают и интерпретируют информацию, создавая в своем сознании картину окружающего мира. 

И каждый из нас это делает по-разному…  

А Руководителю-Лидеру необходимо так сказать и так подать невербальные сигналы, чтобы информация воспринималась правильно (так, как хочется и предполагается Руководителем) 

 Большую роль в правильном восприятии играет цвет (Вашей одежды, обуви, сопроводительных и окружающих предметов). 

Сигналы цвета могут гармонировать с Вашей личностью и информацией, которую Вы излагаете, а могут быть «шумовыми эффектами» (которые мешают воспринимать Вас, «заглушают» ценность Вашей информации).

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. 

С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим

В зависимости от обстоятельств тот или иной цвет психологически вызывает у нас определенные чувства.

Да!!!... 

Многое необходимо знать Руководителю-Лидеру и профессионально применять в своей работе

Хотите развить свои способности и компетенции?

Приглашаю Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий для решения Ваших конкретных задач владельца бизнеса или руководителя.

Желаю Вам Успешных коммуникаций для Успешного Бизнеса! 

Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво