Я – лидер! Сам себе реклама! Как усилить свое влияние с помощью языка цвета
Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.
Цветовая гамма делового стиля одежды
Основа делового стиля – это хорошо посаженный по фигуре костюм из дорогой натуральной ткани нейтральных тонов – является незаменимым в гардеробе деловых людей.
Основная задача цветовой гаммы в деловом стиле одежды – создать нейтральный или располагающий фон для успешных переговоров.
Так, преобладание темных тонов в сочетании одежды добавляет вам солидности.
Преобладание светлых оттенков — настраивает на позитив, беседа может перейти в более дружеское русло.
Контрастное сочетание темных и светлых – создают нейтральный фон для беседы.
Цветовая гамма делового стиля не должна превышать 4-х цветов.
Наилучшими считается 2-3 цвета, а при 4-х – два из них должны быть близкими по тону.
В основу делового стиля ложатся многофункциональные цвета:
черный, темно-синий, белый, серый, бежевый.
Затем сдержанные, мало эмоциональные, средние по теплоте оттенки: коричневые, бордовые, серо-синие, цвета морской волны, бутылочные, изумрудные, горчичные, песочные, темно-лиловые.
В светлых оттенках преобладают пастельные цвета:
все оттенки бежа, лиловые, голубые, золотые.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI