Как справляться с негативными эмоциями: своими и окружающих? Как оценить и эффективно разрешить конфликт?
Как распознавать эмоции, мотивы и потребности – подчиненного, коллеги, клиента – чтобы строить эффективные отношения, используя это знание? Как за негативной эмоцией собеседника услышать то, что для него на самом деле важно?
Как сообщить другому человеку о своем недовольстве и несогласии, сохранив конструктивные отношения?
Наработать эти и много других навыков
Вы сможете 6-7 июня на тренинге Галины Зиминой:
Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
Цели тренинга:
- Систематизация и развитие лидерских, организационных и коммуникационных способностей руководителя
- Развитие знаний и навыков по технологии организационной и управленческой коммуникации для достижения запланированных результатов
- Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по нейтрализации манипуляций и работе с возражениями; по предупреждению и творческому управлению конфликтами
- Развитие умения управлять собственным успехом и успехом команды, формированием позитивных моделей мышления
- Получение идеальной возможности повысить личностную и командную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители отделов
- Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Управленческий резерв и все те, кто хочет повысить качество своей жизни
Документ по окончанию: Именной Сертификат
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
(20% - теории, 80% - практики)
День 1
- Конфликты: Потеря времени, потеря производительности
- Практикум. Сигналы и причины конфликтов
- Практикум. Сам себе психоаналитик: «Саботажники» общения
- Практикум. Немного психологии: «Три в одном» и как найти баланс
- Сам себе психотерапевт: Практикум оптимального самоутверждения
- Как начинать общение? Закон психологической обратимости. Ситуационные практики
- Методы нейтрализации манипуляций
- Практикум ситуационных нейтрализаций манипуляций
- Практикум психологического Айкидо при манипуляциях
День 2
- Уровни конфликтов и подходы к урегулированию. Практикум
- Практикум применения алгоритма эффективного управления конфликтом
- Творческий подход к конфликту.
- Практикум «Картографии» конфликта
- Практические ситуации подхода «ВЫИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ»
- Психологические плюсы и практикум положительной критики
- Практикум управления организационными конфликтами
- Развитие умения убеждать. В чем ценность Ваших предложений?
- Практикум аргументации ценности предложений
- Практикум работы с претензиями и возражениями
Внимание!
Если вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты:
22-23 мая; 27-28 мая; 3-4 июня; 9-10 июня; 14-15 июня; 23-24 июня 2018 года
или согласовать индивидуальный график обучения).
Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, вы можете заказать их проведение в корпоративном формате.
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Более детальную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Мы находимся в 30-ти шаговой близости от М. Тараса Шевченко
по ул. Межигорская 79-А, 6-й этаж, офис №615
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини