Несколько советов по активации личного бренда

Несколько советов по активации личного бренда

Каждый день на нас обрушивается огромное количество информации. Поэтому мозг быстро привыкает клеить ярлычки на все новое. Персональный бренд во многом направлен на то, чтобы помочь аудитории наклеить на вас правильный ярлык.

Каждый день на нас обрушивается огромное количество информации. Поэтому мозг быстро привыкает клеить ярлычки на все новое. Персональный бренд во многом направлен на то, чтобы помочь аудитории наклеить на вас правильный ярлык. Чтобы ярлык накрепко прикрепился к вам, стоит соблюдать определенные принципы. 

1. Стройте бренд на реальных фактах. Прежде чем заявлять о себе нечто, вы должны иметь возможность, если что, подтвердить свои слова. Так называемые «дутые бренды» существуют недолго и довольно быстро разоблачаются. Настоящий бренд усиливает ваши уже сильные стороны, а не помогает придумать с нуля и продвигать несуществующие достижения.

2. Бренд создается долго. Нужно понимать, что он потребует от вас большого количества времени, сил и денежных вложений.

3. Вы не должны нравиться всем. В вашем бренде важны как те люди, которым вы нравитесь, так и те, у кого вы вызываете недовольство, — они определяют ваше позиционирование. Поэтому главное для вас не всеобщая любовь, а поддержка целевой аудитории.

4. Делайте бренд многогранным. Чтобы выглядеть живым человеком, а не куклой, вам нужно иметь и достоинства, и недостатки.

5. Оправдывайте ожидания целевой аудитории. Как только вы начинаете строить персональный бренд, вы оказываетесь в некоторых рамках. Например, если вы призываете быть терпимее к ближним, то не надо публично орать на людей (этого не стоит делать в любом случае).

6. Определяйте конкретные цели построения бренда. Вам нужно четко понимать, к чему вы стремитесь, чтобы оценивать, приближаетесь ли вы к цели или нет. Желательно, чтобы цель была четко сформулирована и измерима.

7. Приготовьтесь к трудностям. Вы должны понимать, что персональный бренд потребует кропотливой и постоянной работы.

8. Правильно выбирайте нишу. Стоит внимательно следить за выбором ниши, в которой вы планируете позиционироваться. Она должна отражать вашу работу, а не хобби; не быть слишком узкой, но и не слишком широкой.

Приглашаю вас проработать навыки, которые необходимы для создания личного бренда, в игре «Активация Личного Бренда на примере Венеции»! Активация Личного Бренда – комплекс целенаправленных результативных действий по выявлению и демонстрации целевой аудитории сильных профессиональных сторон.

Если вы хотите создать сильный Я – бренд, найти способ повышения своих доходов на определенном рынке специалистов, стать независимым в выборе клиентов, тогда оставляйте заявки на игру «Активация Личного Бренда на примере Венеции» по ссылке: https://websmart.center/training/539 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Тренінги для тренерів