Немного о стоимости отелей на финал Лиги Чемпионов
Население Украины разделилось на два лагеря. Первый - дайте людям заработать, второй - порядочность превыше всего...
Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, надо понимать, как функционирует сфера туризма в мире.
Во всем мире существуют низкие и высокие сезоны. В любом договоре об оказании туристических услуг будет указано: "в случае поездки в высокий сезон, штрафные санкции составляют 100%". Это означает, что кроме высокой цены, вы еще согласитесь с тем, что ваши деньги назад к вам не вернутся... Стоимость авиаперелета на Кипр из Киева в июле составит минимум 8000 грн, в то время, как в феврале, вполне можно найти такой же билет за 2500 грн. Это касается и стоимости отелей, цен в ресторанах (в курортных городах Европы есть так называемые "зимние" и "летние" меню с разными ценами). В разные периоды цена на эти услуги колеблются в пределах 300%.
Совсем не понятно, почему украинцы должны быть какими-то "сверх порядочными" и не использовать эту ситуации в свою пользу.
И главное, о чем вам скажет любой руководитель и любой бизнесмен. В сфере "зарабатывание денег" не может быть эмоций. Большие деньги подразумевают жесткий порядок и четкое подчинение всего процесса конечной цели. Увольнение нерадивых сотрудников, сокращение людей в убыточном бизнесе.. Сколько поступков, не очень сочетающихся со словом доброта, вынужден совершать человек, чтобы дойти до цели.
И тем более, если вы разоритесь из-за излишней "эмоциональности", никто из ваших подчиненных вас не придет к вам на помощь. Все просто встанут и перейдут в другую компанию. Никто не вспомнит вашу доброту и порядочность. Все пойдут зарабатывать деньги, чтобы жить дальше. И ваша судьба их будет интересовать совсем не в первую очередь.
Так что, между "непонятной вирутальной" порядочностью и возможностью честно заработать, пусть даже немного используя ситуацию, я бы советовал выбрать второе.
А порядочность, с моей точки зрения, это помощь нуждающимся (инвалидам, старикам, детям), забота о бездомных животных, благотворительность на лечение и тд... А совсем не сдача жилья "за дорого"... Человек, купивший билет на мероприятия за 1000 евро, вполне не беден и должен понимать, что мир капитализма, в итоге, держится на лозунге "кто кому что сможет продать дороже" и "опрокинуть" конкурентов. А пожадничал, не продал - сам виноват. Но это уже другая история.
P.S. А те, кто выбирает первое, в основной своей массе, просто не имеют лишней жилплощади, чтобы на ней заработать... Cе ля ви.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами