Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании? Вы хотите получить значительный экономический эффект по итогам устранения проблем?
Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя? Как «работает» процессная модель организации деятельности компании? Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов? Как организовать кайдзен-прорыв?
Узнать более подробно,
как можно применить Бережливое производство и менеджмент в Вашей компании
и наработать практические навыки,
Вы сможете 17-18 мая
на авторском тренинге Галины Зиминой
«Бережливый (LEAN) менеджмент: TQM, Kaizen, 5S, TPM для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов»
Приглашаем!
Тренинг дает мощный импульс и необходимые знания для внедрения и функционирования Системы увеличения прибыли и уменьшение затрат (в несколько раз!!!).
Он обучает практическим кайдзен-методам как производственный, так и офисный персонал,
помогает превращать проблемы в возможности,
содержит десятки испытанных идей и практического инструментария по упрощению, упорядочению и оптимизации основных и вспомогательных процессов компании.
У Вас есть возможность познакомиться с фейерверком ситуаций и методов по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикального сокращения потерь всех видов,
что поможет обеспечить Вашей компании долгосрочный рост и устойчивость
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители подразделений и отделов
- Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами
Документ по окончанию: Именной Сертификат
Программа тренинга
(20% - теории, 80% - практики)
День 1.
- Ключевые составляющие системной LEAN технологии. Триединная корпоративная задача
- Что такое ценность для потребителей и как ее создать
- Затраты и основные виды потерь в деятельности компании
- Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
- Практикум процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
- Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
- Практикум: Моделирование карты потока создания ценности «КАК ЕСТЬ»
- Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм постоянных улучшений
- Практикум. Инструменты Кайдзен для решения проблем
- Объекты улучшений (4М, 5М, 6М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
- Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска потерь в работе компании
- Практические ситуации оптимизации процессов с помощью технологии Кайдзен
День 2.
- Два вида корпоративных систем: Выталкивающая и вытягивающая
- Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании
- Практические ситуации Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
- Практикум применения метода 5W+1H
- Практикум применения технологии быстрой переналадки оборудования (SMED)
- Алгоритм развертывания локального проекта по Системе 5S «Рабочее место – без потерь»
- Практикум последовательной реализации Системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку»
- Практические ситуации внедрения системы ТРМ (Всеобщее продуктивное обслуживание оборудования)
- Практикум выработки предложений и создания плана действийпо подготовке и внедрению системы LEAN управления и производства с помощью Kaizen-технологии
Внимание!
Если вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения).
Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, вы можете заказать их проведение в корпоративном формате.
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Более детальную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини