3 ключевых вопроса перед запуском оценки персонала
Оценка персонала - непростая процедура для сотрудников - взрослые люди часто с волнением воспринимают такие меры. Она может быть как инструментом влияния на эффективность и помочь в принятии управленческих решений, так и демотивировать сотрудников.
Именно поэтому, прежде, чем внедрять в компании систему оценки персонала, рекомендуем ответить на 3 ключевых вопроса, которые позволят синхронизировать цели оценки персонала и бизнес-цели компании; позволит понимать ресурсоемкость процедуры и сформулировать точки контроля.
Для чего?
Прежде, чем запускать, сформулируйте понимание - для чего компании проводить оценку персонала, позволит ли реализация системы оценки повысить эффективность компании? Насколько это "дорого" для бизнеса - оцените ресурсы, время, потенциальные затраты.
Что?
Что будете оценивать? Какие критерии, компетенции? Разовая или периодическая оценка критериев?
Как?
Определите методы и инструменты оценки. Грамотно преведенная оценка не только позволит получить ответы на ключевые вопросы, но и создаст почву для управленческих решений и прорывов.
Детальнее систему оценки персонала рассмотрим на тренинге-практикуме Оценка персонала как инструмент достижения бизнес-целей.
Подробнее о тренинге-практикуме: http://hr2b.pro/ocenka-personala#terms
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI