Как вовлечь сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании (Kaizen)? Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах?
Как упорядочить окружающее Вас пространство, повысить безопасность и производительность труда, улучшить качество труда (система 5S)? Как повысить производительность использования оборудования (система TPM)
Узнать более подробно,
как можно применить Бережливое производство и менеджмент в Вашей компании,
Вы сможете 17-18 мая на авторском тренинге Галины Зиминой
«Бережливый (LEAN) менеджмент: TQM, Kaizen, 5S, TPM для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов»
Приглашаем!
На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:
- Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя?
- Как «работает» процессная модель организации деятельности компании?
- Как определять процессы и моделировать последовательность потока создания ценности для потребителя?
- Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов?
- Как организовать кайдзен-прорыв и что такое цикл PDCA?
- Как определить ключевые показатели результативности и эффективности процессов?
- Как проводить корректирующие и предупреждающие действия?
- Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах?
- Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?
- Как упорядочить окружающее Вас пространство, повысить безопасность и производительность труда, улучшить качество труда (система 5S)?
- Как повысить производительность использования оборудования (система TPM)
- Как вовлечь сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании (Kaizen)?
Цели тренинга:
- Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
- Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
- Научиться использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
- Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
- Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов
- Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители подразделений и отделов
- Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини