Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах? Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?
Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя? Как «работает» процессная модель организации деятельности компании? Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов?
Приглашаем 17-18 мая
на авторский тренинг Галины Зиминой
«Бережливый (LEAN) менеджмент: TQM, Kaizen, 5S, TPM для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов»
Тренинг дает мощный импульс и необходимые знания для внедрения и функционирования Системы увеличения прибыли и уменьшение затрат (в несколько раз!!!).
Он обучает практическим кайдзен-методам как производственный, так и офисный персонал,
помогает превращать проблемы в возможности,
содержит десятки испытанных идей и практического инструментария по упрощению, упорядочению и оптимизации основных и вспомогательных процессов компании.
У Вас есть возможность познакомиться с фейерверком ситуаций и методов по повышению безопасности, производительности и качества работы, радикального сокращения потерь всех видов,
что поможет обеспечить Вашей компании долгосрочный рост и устойчивость
Цели тренинга:
- Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
- Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
- Научиться использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
- Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
- Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов
- Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители подразделений и отделов
- Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини