Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя? Как «работает» процессная модель организации деятельности компании?

Как определять процессы и моделировать последовательность потока создания ценности для потребителя? Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов? Как организовать кайдзен-прорыв и что такое цикл PDCA?

Знакомство с проверенными решениями

в сфере Lean Management, Lean Production,

которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса

  • 17-18 мая на тренинге Галины Зиминой

«Бережливый (LEAN) менеджмент: TQM, Kaizen, 5S, TPM для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов»

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя?
  • Как «работает» процессная модель организации деятельности компании?
  • Как определять процессы и моделировать последовательность потока создания ценности для потребителя?
  • Какие есть методы и практический инструментарий улучшений и оптимизации процессов?
  • Как организовать кайдзен-прорыв и что такое цикл PDCA?
  • Как определить ключевые показатели результативности и эффективности процессов?
  • Как проводить корректирующие и предупреждающие действия?
  • Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах?
  • Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?
  • Как упорядочить окружающее Вас пространство, повысить безопасность и производительность труда, улучшить качество труда (система 5S)?
  • Как повысить производительность использования оборудования (система TPM)
  • Как вовлечь сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании (Kaizen)?

 Цели тренинга:

  • Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
  • Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
  • Научиться использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
  • Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
  • Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов
  • Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы

 Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители подразделений и отделов
  • Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами

 Документ по окончанию:  Именной Сертификат



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини