Составляющие успеха ресторана
На пути к успеху нужно решить много задач, но их можно сгруппировать в несколько основных направлений деятельности.
На пути к успеху нужно решить много задач, но их можно сгруппировать в несколько основных направлений деятельности:
1. Собрать высококлассных специалистов во всех отделах и постоянно повышать их мастерство
2. Создать интересный формат и привлекательный имидж заведения
3. Привлечь клиентов и создать большую группу постоянных клиентов
Но все рестораторы рано или поздно начинают сравнивать себя с конкурентами и, если сравнения в пользу другого, начинают искать причину. Мы не будем говорить о грубых и глупых ошибках. Часто бывает, что все вроде бы правильно делаешь и работаешь не в убыток, но желаемой популярности не получаешь. Количество посетителей заведения зависит от многих причин, самые очевидные из них это:
- цены и качество обслуживание (если точнее, то соотношение между этими 2-мя параметрами)
- удобное месторасположения
- разнообразие в еде и напитках
- уникальность в чем-либо
- популярность и хорошая репутация
- эстетика и визуальная красота в интерьере, сервировке, оформлении блюд, внешности персонала и т.д.
Но кроме выше перечисленных есть и не очевидные, более сложные («глубинные») причины:
- душевное отношение к клиенту, вежливость и обаяние персонала
- возможность в этом заведении познакомиться с интересными людьми
- безопасность (во всех смыслах)
- привлекательное название
- честность в рекламе и при обслуживании
- узкая специализация ресторана (как часть уникальности)
Некоторые из указанных нюансов гость ресторана замечает осознанно, а некоторые – бессознательно, но ощущения остаются. И если впечатления хорошее, то человека будет тянуть постоянно именно в Ваше заведение, даже если он не сможет себе объяснить причину такой тяги.
http://www.profi-club.com.ua/interesnoe/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI