"Управление дистрибуторами" - 29-30 марта. Есть возможность изучить лучший практический опыт по планированию, созданию и развитию дистрибуционных сетей!

"Управление дистрибуторами" - 29-30 марта. Есть возможность изучить лучший практический опыт по планированию, созданию и развитию дистрибуционных сетей!

Знания и умения, полученные в ходе тренинга, станут ценными инструментами для любого менеджера, работающего в сфере продаж, и помогут руководителям находить эффективные решения в самых разных ситуациях!

Работа компании на современном гиперконкурентном рынке – это постоянная проверка эффективности и результативности всех бизнес-систем компании. Система дистрибуции – основа бизнеса многих предприятий.


  • Известна ли вам формула идеальной дистрибуции? 
  • Знаете ли вы, с чего начинается построение системы дистрибуции и как составляются планы продаж? 
  • Знакомы ли вам ключевые инструменты управления дистрибуционными продажами? 
  • Известны ли вам основные элементы технологии работы команды торговых представителей? 
  • Знаете ли вы как эффективно контролировать работу многочисленной торговой команды? 
  • Знаете ли вы как обеспечить представленность продукта в сетевой рознице? 
  • Знакомы ли вам основные методы предотвращения просроченной дебиторской задолженности? 
  • Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, посетив этот семинар-практикум. 
  • И более того! В результате обучения вы полностью овладеете многократно проверенным на практике алгоритмом создания высококлассной системы дистрибуции для вашей компании. 

Программа семинара-практикума:

Модуль 1. Основные понятия управления каналами сбыта

  • Почему производители используют непрямые каналы сбыта. Выбор прямого или не прямого канала сбыта
  • Распределение ролей и ответственности в канале сбыта между производителем и дистрибутором 
  • Определение каналов сбыта. Описание участников каналов сбыта. Чем отличаются дилеры, 
  • дистрибьюторы и другие торговые посредники 
  • Начало создания канала сбыта: 

Модуль 2. Создание и развитие каналов сбыта 

  • Плюсы эффективного конструирования канала сбыта. 12 этапов последовательного
  • конструирования канала сбыта 
  • Анализ общей ситуации на рынке и внутренних факторов, влияющих на создание и управление 
  • каналами дистрибуции на территории 
  • Анализ стратегии конкурентов. Выявление прямых и косвенных конкурентов: 



Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: [відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини