Хочу быть профи, пусть меня научат

Хочу быть профи, пусть меня научат

В современной практике принятия управленческих решений, будь-то в менеджменте, маркетинге, PR-е, HR-е, да и финансах тоже, существуют два очень коварных врага. Этих врагов в нашем учебно-тренинговом центре мы назвали «А давайте!» и «А вдруг!».

То есть, многие бизнес-процессы строятся вследствие того, что у кого-то появляется мысль: «А давайте изменим нашу стратегию...», «А давайте введём новую систему контроля...», «А давайте проведём маркетинговое исследование...», «А давайте попробуем эту медиаплощадку...», «А давайте обучим персонал...»... И всё начинает вертеться, создаются рабочие группы, совещаются, засиживаются допоздна, работая над очередным «проектом» - в общем, «при деле».
Знакома ли вам такая ситуация? Думаю, ДА! А ещё, больше чем уверена, что такие «проекты» чаще всего оказываются мертвыми и не результативными. Да и откуда взять результаты, если даже критерии результативности в таких «а давайте-мероприятиях» отсутствуют. Потому что логика тут одна - «А вдруг получится!»
Почему ж такое происходит? Причина очевидна - это бессистемная работа, которая базируется на оторванных от практики теоретических знаниях, полученных ранее, ещё в вузе, и, скорее всего, неосознанно, точечных опыте и навыках персонала, зачастую в других отраслях, других компаниях. Абсолютно все работающие люди рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда для выполнения своих профессиональных обязанностей категорически не хватает каких-либо знаний, навыков, умений, даже если в их арсенале есть уже диплом, а то и не один. В таких случаях возникает внутренний конфликт, и мы уже сомневаемся в своей профессиональной пригодности. Многие решают эту ситуацию самообучением, но многие абсолютно объективно вспоминают фразу «я в ..... пойду, пусть меня научат» и ищут, кто и где поможет им стать «профи».
При этом украинский бизнес не стоит на месте, а развивается, причём очень динамично. И в этих условиях необходимо постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков с помощью обучения и развития персонала. Сегодня это понимают многие руководители предприятий, понимают и сами сотрудники. При этом украинский рынок бизнес-образования очень разнообразен и насыщен - от коротких мастер-классов, однодневных тренингов и семинаров до высшего образования и МВА.
И тогда снова и снова возникает проблема выбора: какую форму обучения выбрать, чему отдать предпочтение? И опять же не последнюю роль играет пресловутое «сочетание цены и качества»...
«ProfiT» - это учебно-тренинговый центр, создание которого продиктовала сама жизнь. Главная идея «ProfiT» выражена в его слогане - «Развиваем компетентность». Собственно, создание и развитие ключевых профессиональных компетенций у наших слушателей это и есть наше основное предназначение. Поэтому наш учебно-тренинговый центр ориентируется на людей уже работающих, тех, кто строит свою карьерную лестницу, тех, кто по каким-либо причинам изменил или желает изменить профессию, и тех, кто только начал свою профессиональную деятельность. Всех их объединяет желание быть более компетентными в их профессиональной деятельности.
Мы предлагаем комплекс образовательных и тренинговых услуг, которые направлены на развитие профессиональной компетентности наших клиентов.
Наибольшего внимания, с нашей точки зрения, заслуживают бизнес-курсы - программы профессиональной подготовки по наиболее востребованным бизнес-профессиям, таких как:
менеджер, маркетолог, PR-менеджер, HR-менеджер, менеджер рекламы, бухгалтер, финансист, а также подготовка к экзаменам для получения различных международных профессиональных сертификатов.
Бизнес-курсы предполагают обучение 1-4 месяца, в зависимости от программы. Существуют различные формы обучения: в вечерних группах по будним дням, обучение по выходным, возможны утренние и индивидуальные занятия, а также выездные семинары преподавателей по заявкам фирм в разные регионы страны.
Обучение организовывается по принципу курсовой подготовки, т.е. без отрыва от работы, 2-3 раза в неделю с использованием тренинг-технологий и включает в себя последовательное прохождение нескольких циклов обучения или так называемых модулей.
Каждый модуль представляет собой отработку отдельного навыка или группы навыков. На занятиях дается необходимая теоретическая база, используется технология keys study, проводятся ролевые и деловые игры. Участники имеют возможность выбирать наиболее удобные для себя техники.
Обучение не является непрерывным, и участники имеют возможность отрабатывать полученные навыки, выполняя свои должностные обязанности на своих рабочих местах.
Отработка техник, индивидуально подходящих для каждого участника, приобретение не одной техники (что свойственно одно- и двухдневных тренингам), а набора наиболее эффективных системных приёмов, позволяет участникам программ сделать свою профессиональную деятельность менее хаотичной, системной, плановой.
А компания в результате обучения сотрудника получает изменение трех основных компонентов компетенции определённого специалиста: Знания-Навыки-Отношение, что позволяет достаточно легко избавиться от двух врагов «А давайте!» и «А вдруг!».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Саморозвиток