Обучение продаже удобрений, СЗР и посевного материала
Как продать эту продукцию фермерам, руководителям агропредприятий, агрономам, коммерческим директорам. Продаже в условиях высококонкурентных рынков нужно специально обучаться.
В современной Украине финансовый оборот средств на рынке продажи удобрений, семян и СЗР очень большой. Такая ситуация привлекает на рынок всё новых и новых игроков. Мой личный опыт бизнес-тренера и консультанта формировался в Украине с 1992 года. И особенности последних лет развития показали повышение активности покупателей с одновременным развитием конкуренции на этом рынке.
В этой связи каждый отвественный руководитель "продающей" фирмы отчётливо понимает важность обучения своего торгового персонала. Удобрения, псевмат и пестициды - продукты сложные, как по составу, так и по особенностям применения. Поэтому торговый персонал нуждается в обучении как по продукту, так и по технике продажи этого продукта.
Именно по этому вектору развития персонала я и сотрудничаю с многочисленными дилерами, дистрибуторами и производителями на украинском рынке.
С одной стороны, техника продажи Удобрений, ПМ и СЗР мало чем отличается от "стандартных" этапов продажи в формате В2В. Однако существует масса особенностей рынка, которые необходимо учитывать в процессе обучения.
Полагаю, что не раскрою секретов для опытного торговца, если приведу несколько примеров возражений клиентов (например, фермеров) при продаже им , ну скажем, удобрений:
- Дорого,
- Нет денег,
- Больно дёшево,
- Уже купил,
- Покупаю у другого поставщика,
- Сомнительные рекомендации по дозировке,
- Поинтересуйтесь, сколько вносят на демках,
- Я в этом году сеял Даниил, на круг по 50ц без удобрения,
- Как бы не переборщить с удобрениями
Понятно что по семенам свои возражения, по СЗР - свои.
Я рекомендую своим клиентам обучение по технике продажи проводить в современном формате тренинг-семинара. И этот опыт оправдывает себя.
Если желаете, обращайтесь: [відкрити контакти] , Александр Ладыгин
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами