Как мотивировать у команды умение брать на себя ответственность за сроки и результат

Приглашаем Вас получить четкий алгоритм действий, для реализации на практике, по развитию лидерства, формированию команды, коммуникации, мотивации, командного взаимодействия и ответственности сотрудников за достижение максимальных результатов.

Приходите 5-6 февраля

на тренинг Галины Зиминой: Формирование Команды. Мотивация результативности, вовлеченности, взаимодействия

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Из каких элементов состоит профессионализм Руководителя-Лидера?
  • В чем разница между группой (коллективом) и командой, как формировать и развивать Команду?
  • Какие факторы влияют на заинтересованность сотрудников в эффективной работе?
  • Почему ценнейшим активом компании считается ее внутренняя культура?
  • Как гармонизировать ценности собственника, руководителя и сотрудников компании?
  • Как применять стили Лидерства в зависимости от ситуации и компетентности персонала?
  • Что делать, если вместо результата есть только причины?
  • Как понять закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты?
  • Как оценить и эффективно разрешить конкретный конфликт?
  • Как мотивировать у команды умение брать на себя ответственность за сроки и результат?
  • Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  • Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
  • Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено? 
  • Как эффективно мотивировать подчиненных для достижения целей компании?
  • Как «включить» сотрудника на активное выполнение поставленного задания?
  • Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками?
  • Какие бизнес-игры можно использовать для развития инновационного мышления и повышения ответственности за результаты?
  • Как вдохновить людей и раскрыть их потенциал? Как поддерживать командный дух?

 Программа тренинга

(20% - теории, 80% - практики)

 День 1

  • Группа – Коллектив – Команда. Алгоритм формирования команды
  • Практикум: Бизнес-классификация типов сотрудников и важные характеристики высокопроизводительной команды
  • Немного психологии: Айсберг организационного поведения. Практикум
  • Власть и Влияние Руководителя-Лидера. Практикум: Позвольте себе быть разным!
  • Практикум мотивирующей коммуникации Руководителя-Лидера
  • Ситуационные практики: Возможности невербальной коммуникации для усиления влияния Руководителя-Лидера на сотрудников
  • Практические аспекты первого этапа формирования Команды
  • Планирование целей и задач Команды по SMART.
  • Практикум делегирования: «Корпоративные цели - Цели команды»
  • Практикум: Подготовка и проведение стартового совещания с Командой
  • Практические аспекты второго этапа в процессе формирования Команды
  • Практикум создания Матриц компетенций и командной ответственности
  • Практикум построения карты конфликта и управления конфликтом
  • Практикум ситуационного совещания: «Обмен мнениями и конструктивное обсуждение проблем»

 День 2

  • Алгоритм и практикум утверждения Ценностей Команды
  • Практические аспекты третьего этапа в процессе формирования Команды
  • Мотивирующее влияние Руководителя через применение методов вовлеченности сотрудников.
  • Практикум коуч-коммуникации, повышающей ответственность сотрудников и мотивирующей на результат
  • Практикум применения бизнес-игр для развития ответственности, самостоятельности, сотрудничества и взаимной поддержки в Команде
  • Практические аспекты четвертого этапа в процессе формирования Команды
  • Практикум коммуникации поощрения и конструктивной критики
  • Практикум коммуникации контроля деятельности и результатов
  • Презентационный практикум: «Пиар моей Команды внутри компании и за ее пределами»


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини