Как мотивировать у команды умение брать на себя ответственность за сроки и результат
Приглашаем Вас получить четкий алгоритм действий, для реализации на практике, по развитию лидерства, формированию команды, коммуникации, мотивации, командного взаимодействия и ответственности сотрудников за достижение максимальных результатов.
Приходите 5-6 февраля
на тренинг Галины Зиминой: Формирование Команды. Мотивация результативности, вовлеченности, взаимодействия
На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:
- Из каких элементов состоит профессионализм Руководителя-Лидера?
- В чем разница между группой (коллективом) и командой, как формировать и развивать Команду?
- Какие факторы влияют на заинтересованность сотрудников в эффективной работе?
- Почему ценнейшим активом компании считается ее внутренняя культура?
- Как гармонизировать ценности собственника, руководителя и сотрудников компании?
- Как применять стили Лидерства в зависимости от ситуации и компетентности персонала?
- Что делать, если вместо результата есть только причины?
- Как понять закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты?
- Как оценить и эффективно разрешить конкретный конфликт?
- Как мотивировать у команды умение брать на себя ответственность за сроки и результат?
- Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
- Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
- Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено?
- Как эффективно мотивировать подчиненных для достижения целей компании?
- Как «включить» сотрудника на активное выполнение поставленного задания?
- Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками?
- Какие бизнес-игры можно использовать для развития инновационного мышления и повышения ответственности за результаты?
- Как вдохновить людей и раскрыть их потенциал? Как поддерживать командный дух?
Программа тренинга
(20% - теории, 80% - практики)
День 1
- Группа – Коллектив – Команда. Алгоритм формирования команды
- Практикум: Бизнес-классификация типов сотрудников и важные характеристики высокопроизводительной команды
- Немного психологии: Айсберг организационного поведения. Практикум
- Власть и Влияние Руководителя-Лидера. Практикум: Позвольте себе быть разным!
- Практикум мотивирующей коммуникации Руководителя-Лидера
- Ситуационные практики: Возможности невербальной коммуникации для усиления влияния Руководителя-Лидера на сотрудников
- Практические аспекты первого этапа формирования Команды
- Планирование целей и задач Команды по SMART.
- Практикум делегирования: «Корпоративные цели - Цели команды»
- Практикум: Подготовка и проведение стартового совещания с Командой
- Практические аспекты второго этапа в процессе формирования Команды
- Практикум создания Матриц компетенций и командной ответственности
- Практикум построения карты конфликта и управления конфликтом
- Практикум ситуационного совещания: «Обмен мнениями и конструктивное обсуждение проблем»
День 2
- Алгоритм и практикум утверждения Ценностей Команды
- Практические аспекты третьего этапа в процессе формирования Команды
- Мотивирующее влияние Руководителя через применение методов вовлеченности сотрудников.
- Практикум коуч-коммуникации, повышающей ответственность сотрудников и мотивирующей на результат
- Практикум применения бизнес-игр для развития ответственности, самостоятельности, сотрудничества и взаимной поддержки в Команде
- Практические аспекты четвертого этапа в процессе формирования Команды
- Практикум коммуникации поощрения и конструктивной критики
- Практикум коммуникации контроля деятельности и результатов
- Презентационный практикум: «Пиар моей Команды внутри компании и за ее пределами»
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини