Вы бы хотели внедрить у себя в компании систему увеличения прибыли и уменьшение затрат (в несколько раз!)?
Галина Зимина готова Вам в этом помочь. 9-10 февраля состоится тренинг Галины Зиминой «Бережливый (LEAN) менеджмент: TQM, Kaizen, 5S, TPM для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов».
Цели тренинга:
- Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
- Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
- Научиться использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
- Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
- Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов
- Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители подразделений и отделов
- Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами
Документ по окончанию: Именной Сертификат
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
(20% - теории, 80% - практики)
День 1.
- Ключевые составляющие системной LEAN технологии. Триединная корпоративная задача
- Что такое ценность для потребителей и как ее создать
- Затраты и основные виды потерь в деятельности компании
- Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
- Практикум процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
- Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
- Практикум: Моделирование карты потока создания ценности «КАК ЕСТЬ»
- Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм постоянных улучшений
- Практикум. Инструменты Кайдзен для решения проблем
- Объекты улучшений (4М, 5М, 6М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
- Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска потерь в работе компании
- Практические ситуации оптимизации процессов с помощью технологии Кайдзен
День 2.
- Два вида корпоративных систем: Выталкивающая и вытягивающая
- Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании
- Практические ситуации Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
- Практикум применения метода 5W+1H
- Практикум применения технологии быстрой переналадки оборудования (SMED)
- Алгоритм развертывания локального проекта по Системе 5S «Рабочее место – без потерь»
- Практикум последовательной реализации Системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку»
- Практические ситуации внедрения системы ТРМ (Всеобщее продуктивное обслуживание оборудования)
- Практикум выработки предложений и создания плана действий по подготовке и внедрению системы LEAN управления и производства с помощью Kaizen-технологии
Победители выбирают бережливое производство!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини