Вы бы хотели внедрить у себя в компании систему увеличения прибыли и уменьшение затрат (в несколько раз!)?

Галина Зимина готова Вам в этом помочь. 9-10 февраля состоится тренинг Галины Зиминой «Бережливый (LEAN) менеджмент: TQM, Kaizen, 5S, TPM для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов».

Цели тренинга:

  • Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
  • Освоение методики Kaizen-прорыва (ликвидация актуальной производственной проблемы с устранением причин ее возникновения в сжатые сроки) и получение навыков самостоятельного проведения Kaizen-прорыва
  • Научиться использовать мощный инструмент диагностики - Карты потока создания ценности
  • Наработка навыков повышения производительности, снижения затрат, управления процессами постоянного совершенствования и обеспечения качества без дополнительных инвестиций
  • Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по развитию навыков самомотивации, поиска возможностей решения проблем и внедрения улучшений в корпоративной деятельности, командного взаимодействия и повышения ответственности за достижение личностных и командных результатов
  • Получение значительного экономического эффекта по итогам устранения проблемы

 Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители подразделений и отделов
  • Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники офиса и/или производственной системы компаний, которым поручено внедрение и функционирование технологии бережливого управления клиент-ориентированными процессами

 Документ по окончанию:  Именной Сертификат

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

(20% - теории, 80% - практики)

День 1.  

  • Ключевые составляющие системной LEAN технологии. Триединная корпоративная задача
  • Что такое ценность для потребителей и как ее создать
  • Затраты и основные виды потерь в деятельности компании
  • Концепция и ценности Кайдзен-культуры. Отношения между руководством и сотрудниками
  • Практикум процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
  • Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
  • Практикум: Моделирование карты потока создания ценности «КАК ЕСТЬ»
  • Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм постоянных улучшений
  • Практикум. Инструменты Кайдзен для решения проблем
  • Объекты улучшений (4М, 5М, 6М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
  • Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска потерь в работе компании
  • Практические ситуации оптимизации процессов с помощью технологии Кайдзен



 День 2.  

  • Два вида корпоративных систем: Выталкивающая и вытягивающая
  • Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании
  • Практические ситуации Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
  • Практикум применения метода 5W+1H
  • Практикум применения технологии быстрой переналадки оборудования (SMED)
  • Алгоритм развертывания локального проекта по Системе 5S  «Рабочее место – без потерь»
  • Практикум последовательной реализации Системы 5S «5 шагов от хаоса к системному порядку»
  • Практические ситуации внедрения системы ТРМ (Всеобщее продуктивное обслуживание оборудования)
  • Практикум выработки предложений и создания плана действий по подготовке и внедрению системы LEAN управления и производства с помощью Kaizen-технологии



 Победители выбирают бережливое производство!

Приглашаем Победителей!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини