Посетите 15-16 февраля программу "Управление дистрибуторами" - используйте возможность изучить лучший практический опыт по планированию, созданию и развитию дистрибуционных сетей!
Работа компании на современном гиперконкурентном рынке – это постоянная проверка эффективности и результативности всех бизнес-систем компании. Система дистрибуции – основа бизнеса многих предприятий.
Знания и умения, полученные в ходе тренинга, станут ценными инструментами для любого менеджера, работающего в сфере продаж, и помогут руководителям находить эффективные решения в самых разных ситуациях!
- Известна ли вам формула идеальной дистрибуции?
- Знаете ли вы, с чего начинается построение системы дистрибуции и как составляются планы продаж?
- Знакомы ли вам ключевые инструменты управления дистрибуционными продажами?
- Известны ли вам основные элементы технологии работы команды торговых представителей?
- Знаете ли вы как эффективно контролировать работу многочисленной торговой команды?
- Знаете ли вы как обеспечить представленность продукта в сетевой рознице?
- Знакомы ли вам основные методы предотвращения просроченной дебиторской задолженности?
- Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, посетив этот семинар-практикум.
- И более того! В результате обучения вы полностью овладеете многократно проверенным на практике алгоритмом создания высококлассной системы дистрибуции для вашей компании.
Программа семинара:
Модуль 1. Основные понятия управления каналами сбыта
- Почему производители используют непрямые каналы сбыта. Выбор прямого или не прямого канала сбыта
- Распределение ролей и ответственности в канале сбыта между производителем и дистрибутором
- Определение каналов сбыта. Описание участников каналов сбыта. Чем отличаются дилеры,
- дистрибьюторы и другие торговые посредники
- Начало создания канала сбыта:
Модуль 2. Создание и развитие каналов сбыта
- Плюсы эффективного конструирования канала сбыта. 12 этапов последовательного
- конструирования канала сбыта
- Анализ общей ситуации на рынке и внутренних факторов, влияющих на создание и управление
- каналами дистрибуции на территории
- Анализ стратегии конкурентов. Выявление прямых и косвенных конкурентов:
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини