Вы хотите быть лидером, который умеет управлять процессами и людьми, укрепляя свой авторитет? Вы хотите, чтобы сотрудники были эффективны и ответственны?
Отлично! Галина Зимина готова помочь вам развить умения формировать позитивные модели коммуникации и навыки мотивирующего воздействия на людей.
Приглашаем Вас на тренинги Галины Зиминой:
22-23 января - Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия
25-26 января - Практикум совершенствования бизнес-коммуникации с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами
На этих тренингах Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:
- Какие естественные законы, по которым происходит общение Руководителя-Лидера?
- Как достигать желаемых результатов от подчиненных?
- Что эффективнее: критиковать или корректировать работу подчиненного?
- Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
- Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
- Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено?
- Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
- Как формулировать задачи в процессе встреч и совещаний, чтобы они были выполнены?
- Как транслировать слушателям необходимые установки, вдохновлять их и вести за собой?
- Как лаконично и аргументированно убеждать?
- Как управлять вниманием аудитории и повысить эффективность восприятия Вашего выступления?
- Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
- Как управлять эмоциями? Как быстро восстановить свои силы и энергию?
- Как управлять собственным успехом и усилить свое Лидерское воздействие?
- Как брендировать себя и создавать, по ситуации, необходимое о себе впечатление?
- Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
- Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
- Как управлять вниманием аудитории и повысить эффективность восприятия Вашего выступления?
- Как транслировать слушателям необходимые установки, вдохновлять их и вести за собой?
- Как добиться своего и избежать конфликта?
- Как эффективно презентовать информацию и побороть страх перед публичными выступлениями?
- Как подготовить и презентовать успешный доклад на совещании, конференции?
- Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями?
- Как комфортно себя чувствовать во время речи и выступать публично с удовольствием?
- Какие есть методы активного слушания и в каких ситуациях их применять?
- Как применять технологию Коуч-коммуникации для повышения ответственности и результативности сотрудников?
- Как создать в организации систему эффективной коммуникации и информирования?
- Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях с различным масштабом и уровнем задач?
Результаты тренинга:
- Развитие Ваших уникальных личностных и профессиональных качеств Руководителя-Лидера по мотивирующему воздействию на людей для своевременного выполнения работы Вашей командой
- Получение четкого алгоритма действий, для реализации на практике, по успешной презентации и публичным выступлениям, по умению убеждать и аргументировать свою позицию
- Тренировка умения формировать позитивные модели коммуникации и управлять собственным успехом в процессе презентации и выступлений
- Получение идеальной возможности повысить качество жизни, личностную и командную эффективность, позитивный настрой, мотивацию к успеху, энергичность, уверенность в себе
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини