16 декабря состоялся тренинг «Эффективная коммуникация» для сотрудников компании «Тандем-Паллет»

Радует, что бизнес в последнее время уделяет внимание обучению сотрудников таким необходимым навыкам, как эффективная коммуникация.
Руководство этой компании поставило цель - развитие и расширение бизнеса за счет формирования конкурентного преимущества в качестве обслуживания. Ценовая конкуренция в данной отрасли себя исчерпала, вперед выходит умение создавать отношения, эффективно общаться и налаживать контакты.
Работали по следующей программе:
- Цель и элементы эффективной коммуникации.
- Создание первого впечатления.
- Мастерство комплимента.
- Техники активного слушания.
- Умение задавать вопросы и вести коммуникацию в нужном русле.
- Предупреждение возражений.
- Техника речи: преодоление барьеров информации.
- 4 типа клиентов. Как наладить бизнес-общение, исходя из типажа человека.
- Эффективные стратегии поведения при стрессе.
Мы сформировали у сотрудников компании понимание того, что эффективная коммуникация с ориентацией на клиента и обслуживание высокого уровня – важный и выгодный аспект работы. А так же на практике отрабатывали подходы, которые позволят создавать лояльных клиентов.
Радует, что бизнес в последнее время уделяет внимание обучению сотрудников таким необходимым навыкам, как эффективная коммуникация.
Это того стоит, ведь умение развиваться быстрее конкурентов — важнейшее конкурентное преимущество.
Джон Рокфеллер когда-то сказал: "Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений". Примите решение научиться общаться так, чтобы клиенты выбирали вас снова и снова!
А мы, со своей стороны, с удовольствием вам в этом поможем.
http://zhivoeslovo.com/biznes-kommunikatsiya.html
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини