9 советов интернет-маркетологу от Юлии Куриловой
CEO Kurilova & Company и тренер Академии Google для агентств в Украине Юлия Курилова рассказала о своем 10-летнем опыте в контекстной рекламе на «Точке входа 17» в Spalah.
А мы записали несколько советов. Полную видеозапись встречи смотрите ниже.
1. Слушайте клиента.
Хороший маркетолог должен выделять какое-то время на то, чтобы слушать клиента. Даже когда тот рассказывает, как все плохо. Потому что клиенту часто больше не с кем поделиться своими проблемами или просто хочется поныть.
- С некоторыми клиентами я уже работаю по семь лет. Кто-то из них очень сильно рванул вперед, а кто-то стоит на месте и говорит то же самое, что с самого начала. Но в то же время я вижу, что они очень плотно привязаны к нам, они не будут менять агентство или специалиста только потому, что с нами можно поговорить и тут их услышат, — рассказывает Юлия.
Но есть и обратная сторона медали: если у вас много клиентов и вы слушаете каждого, то в какой-то момент ресурс вашего времени заканчивается. Кроме того, вы тоже начинаете думать, что все плохо. Поэтому здесь важно найти «золотую середину».
У хорошего маркетолога получается так: выслушал клиента, когда тот пришел весь в слезах, сказал, что он сможет, а клиент пошел и смог.
2. Подбадривайте и ругайте.
Как зачастую работает маркетолог с бизнесом? Приходит и говорит: «Вам надо снять видео. Позвоните, когда снимите». И уходит. Потом приходит через пять лет со словами: «Ребята, я же вам говорил пять лет назад, что надо снять видео». И снова уходит. А в бизнесе ничего не меняется. Потому что все действия, которые вы говорите совершить клиенту, — стресс для него. Даже если нужно просто снять видео или обновить форму заказа на сайте.
Поэтому крутой специалист может сказать своему клиенту что-то вроде «Соберись, тряпка» или даже выругать его за недостойное поведение. И тогда клиент начинает что-то делать.
Читать продолжение и смотрите видео встречи.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами