Миром правят отношения! И у Вас есть возможность развить свои навыки результативной и эффективной коммуникации

Приглашаем на тренинги Галины Зиминой: 20-21 ноября «Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия»; 23-24 ноября «Практикум совершенствования бизнес-коммуникации с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами»

На этих тренингах Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Какие естественные законы, по которым происходит общение Руководителя-Лидера?
  • Как достигать желаемых результатов от подчиненных?
  • Что эффективнее: критиковать или корректировать работу подчиненного?
  • Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  • Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
  • Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено? 
  • Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
  • Как формулировать задачи в процессе встреч и совещаний, чтобы они были выполнены? 
  • Как лаконично и аргументированно убеждать? 
  • Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
  • Как управлять эмоциями? Как быстро восстановить свои силы и энергию?
  • Как управлять собственным успехом и усилить свое Лидерское воздействие?
  • Как брендировать себя и создавать, по ситуации, необходимое о себе впечатление?
  • Как управлять вниманием аудитории и повысить эффективность восприятия Вашего выступления? 
  • Как транслировать слушателям необходимые установки, вдохновлять их и вести за собой?
  • Как добиться своего и избежать конфликта?
  • Как эффективно презентовать информацию и побороть страх перед публичными выступлениями?
  • Как подготовить и презентовать успешный доклад на совещании, конференции?
  • Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями?
  • Как комфортно себя чувствовать во время речи и выступать публично с удовольствием?
  • Какие есть методы активного слушания и в каких ситуациях их применять?
  • Как применять технологию Коуч-коммуникации для повышения ответственности и результативности сотрудников?
  • Как создать в организации систему эффективной коммуникации и информирования?
  • Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях с различным масштабом и уровнем задач?

 

Цели тренингов:

  • Систематизация и развитие лидерских, организационных и коммуникационных способностей руководителя; умения формировать позитивные модели коммуникации и управлять собственным успехом и успехом подчиненных
  • Ознакомление и практическая тренировка применения результативных приемов по убеждающему воздействию
  • Получение знаний и развитие навыков, для реализации на практике, по технологии организационной и управленческой коммуникации, которая мотивирует деятельность коллектива на достижение результатов

 

Кому целесообразно участвовать:

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители отделов и подразделений, Управленческий резерв
  • Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники компаний, чьи результаты в бизнесе зависят от качества общения

 

Документ по окончанию:  Именной Сертификат


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини