Миром правят отношения! И у Вас есть возможность развить свои навыки результативной и эффективной коммуникации
Приглашаем на тренинги Галины Зиминой: 20-21 ноября «Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия»; 23-24 ноября «Практикум совершенствования бизнес-коммуникации с подчиненными, коллегами, партнерами, клиентами»
На этих тренингах Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:
- Какие естественные законы, по которым происходит общение Руководителя-Лидера?
- Как достигать желаемых результатов от подчиненных?
- Что эффективнее: критиковать или корректировать работу подчиненного?
- Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
- Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
- Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено?
- Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
- Как формулировать задачи в процессе встреч и совещаний, чтобы они были выполнены?
- Как лаконично и аргументированно убеждать?
- Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
- Как управлять эмоциями? Как быстро восстановить свои силы и энергию?
- Как управлять собственным успехом и усилить свое Лидерское воздействие?
- Как брендировать себя и создавать, по ситуации, необходимое о себе впечатление?
- Как управлять вниманием аудитории и повысить эффективность восприятия Вашего выступления?
- Как транслировать слушателям необходимые установки, вдохновлять их и вести за собой?
- Как добиться своего и избежать конфликта?
- Как эффективно презентовать информацию и побороть страх перед публичными выступлениями?
- Как подготовить и презентовать успешный доклад на совещании, конференции?
- Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями?
- Как комфортно себя чувствовать во время речи и выступать публично с удовольствием?
- Какие есть методы активного слушания и в каких ситуациях их применять?
- Как применять технологию Коуч-коммуникации для повышения ответственности и результативности сотрудников?
- Как создать в организации систему эффективной коммуникации и информирования?
- Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях с различным масштабом и уровнем задач?
Цели тренингов:
- Систематизация и развитие лидерских, организационных и коммуникационных способностей руководителя; умения формировать позитивные модели коммуникации и управлять собственным успехом и успехом подчиненных
- Ознакомление и практическая тренировка применения результативных приемов по убеждающему воздействию
- Получение знаний и развитие навыков, для реализации на практике, по технологии организационной и управленческой коммуникации, которая мотивирует деятельность коллектива на достижение результатов
Кому целесообразно участвовать:
- Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- Руководители отделов и подразделений, Управленческий резерв
- Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
- Сотрудники компаний, чьи результаты в бизнесе зависят от качества общения
Документ по окончанию: Именной Сертификат
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини