Зачем личные встречи с подчиненными?
В поисках волшебной кнопки – как мотивировать персонал. О чем говорить с подчиненным, подводя итоги года?
Как часто Вы уделяете внимание тем людям, которые давно работают у вас в компании?
Что Вы, как начальник, чаще делаете: критикуете, указываете на ошибки и нарушения или хвалите и благодарите подчиненных за работу?
Признание, благодарность, доверие (предоставление полномочий) –ТОП –факторы из многих источников исследования мотивации работников.
Итоги года - отличный повод для личных встреч с каждым сотрудником. О чем говорить?
«Одно из глубочайших, страстных желаний, присущих человеческой природе, — это потребность быть высоко оцененным.
Когда бы вы ни выразили признательность или высокую оценку по отношению к другому человеку, вы заставляете его почувствовать себя более значительной, более компетентной и стоящей личностью.
Все, что требуется, чтобы выразить высокую оценку, — это произнести простые слова: "Благодарю вас". Слова "благодарю вас" являются одними из наиболее сильнодействующих.
Всякий раз, когда вы говорите их другому человеку, его самоуважение возрастает. Ваша благодарность вознаграждает их и подкрепляет их поведение.
Ваше "благодарю вас" повышает вероятность того, что он или она повторят это. Если вы говорите "благодарю вас" за малое, люди будут стараться сделать для вас более значительные вещи.
Благодарите их за время, старания, великодушие, за их помощь. Благодарите людей за все, что только можете придумать.
И посылайте "благодарственные письма". Благодарственные письма — один из самых мощных когда-либо изобретенных созидателей самоуважения и взаимоотношений» Б. Трейси.
Так просто? «Все гениальное просто!»Л. Толстой
8 декабря на тренинге «Основы менеджмента» будет мотивационная беседа с учетом личностных особенностей подчиненного.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI