2-3 ноября в Киеве семинар-практикум «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка»
Вы получите в управление мощный инструмент определения причинно-следственного дерева проблемы "низкий объем продаж продукции" и поиска системы мер по увеличению объема продаж.
Целевая аудитория: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов маркетинга, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии предприятия на основе результатов анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.
Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными инструментами маркетинговых измерений (исследований) и анализа рынка: основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, графический процесс совершения покупки потребителями, АВС анализ по критерию маргинальной прибыли и выручки от реализации продукции, трехуровневый анализ продукции по Котлеру, STEEP анализ, SWOT анализ, карты позиционирования, матрица БКГ. Результаты выполнения процедур и задач анализа рынка регистрируются в соответствующих учетных документах, что позволяет оперативно контролировать результативность анализа рынка и ничего не забыть из того, что надо сделать.
Результат, который Вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценной обучающей информации, высокой степени ее визуализации, демонстрации применения знаний и большого количества практических примеров. Вы приобретете лучшие знания по маркетинговому анализу рынка, которые обеспечат разработку эффективной маркетинговой стратегии Вашего предприятия. Каждый из обучаемых получает высококачественное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 110 страниц ценной обучающей информации проиллюстрированы 120 рисунками, таблицами, схемами и алгоритмами. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.
Смотреть детальную программу «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка» ←
Даты проведения: 2-3 ноября, Киев. Начало в 9:30.
Отправить заявку ←
Дополнительная информация по тел.: [відкрити контакти] , Анна.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини