Инсайт о КРI

Много мнения о данных показателях. Кто-то хвалит, кто то ругает. Но, вопрос не в том, хороши они или плохи, а в том, как вы используете это. Далее мое субъективное мнение.

То о чем многие пишитут, называя KPI, по факту является KRI (ключевым показателем результата). т.е. мы фиксируем, что уже произошло. И будем разбираться по факту и если у покупателя брак, то через пару дней, недель, месяцев после его возникновения. Для меня KPI это элемент мгновенной обратной связи, которая дается человеку "здесь и сейчас", чтобы он мгновенно скорректировал свои действия. Это сравни созданию системы постоянного самонаведения. Строим по аналогии с деревом целей, то есть строим дерево KRI-KPI-OP (операционных показателей). Параллельно, строим Дерево Событий (отличается от БП тем, что это не сами процессы или функции, а ожидаемые результаты от этих действий). После накладываем между собой и делаем метрики KPI. Обычно их я строю с теми, кто потом ими будет управлять в формате мозгового штурма и с применение Диаграммы Исикавы. 
И после обязательно проверка на мотивацию поведения - данный показатель стимулирует человека к заданному поведению или нет.
Это вкратце

Ну, а данное понимание мне когда-то структурировала вот эта книга (см. источник: https://www.facebook.com/YaroslavStepchenkov/posts/1696642737076301)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД