Конспекты с конференции: Как управлять сложными людьми
На VIII всеукраинской конференции WISE в Алуште я вела онлайн-трансляцию в своем твиттере. Продолжаю публиковать самые интересные моменты выступлений. Часть четвертая - "Как управлять сложными людьми".
Из выступления Владимира Сидоренко, консультанта по оценке и отбору персонала, совладельца международной компании Performia, специализирующейся на найме и тестировании персонала.
- Вы получаете от людей то, что продолжительно награждаете. Если вы что-то даете ребенку, чтобы не плакал — вы награждаете слезы, откликаясь на скандалы — поощряете скандалы.
- Почему в семье те, кто работает, обычно больше критикуются, чем те, кто не работает - ими постоянно не довольны, что они много работают? На работе мы хвалим тех, кто много работает, а дома мы их все время ругаем и критикуем — замечали?
- Нам всем нужно внимание других людей — это тоже вид награды. Внимание бывает «положительное» и «отрицательное» и каждое их них — награда!
- Когда вы ругаете сотрудника — вы поощряете то, что ругаете, потому что это лучше игнорирования. Бойкот страшнее ругани и боли.
- В менеджменте действуют такие же законы, как в воспитании детей: дефицит внимания вызывает негативное поведение, похвала вызывает повторение правильного поведения.
- Проходите мимо нерадивого сотрудника, уделяйте внимание хорошему и делайте это публично. Нерадивого нужно заставить исправить неправильное действие, можно жестко, а потом похвалить на то, что исправлено — эту часть мы забываем!
- В мире стало много страха, слово «честь» выходит из лексикона мужчин, да и просто «человеков». Технический прогресс растет, а духовная деградация увеличивается.
- Мы привыкли к тому, что для того чтобы что-то улучшить — в этом нужно найти изъян. И мы ищем изъяны и в близких, и в сотрудниках, и в друзьях. Мы раздаем плюсы только клиентам, а внутри раздаем минусы. Минусы нужно искать в материальных вещах. А в людях нужно искать плюсы!
- Попробуйте наградить родителей вниманием тогда, когда они здоровы — не вынуждайте их болеть ради вашего внимания!
- Регулярно обзванивая наших постоянных клиентов с благодарностями за то, что они нас выбирают, мы награждаем их вниманием и усиливаем симпатию.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Залишити коментар
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI