Специалист по обучению персонала
КАППП открывает новый обучающий проект для внутренних тренеров.
Уважаемые коллеги, рады представить Вам нашу новинку!
Авторский курс обучения внутренних тренеров, специалистов по обучению. Курс рассчитан на 2 месяца, очные 2-дневные занятия через выходные, общее количество часов - 64. По окончании выдается сертификат.
Программа курса:
Кто такой внутренний тренер?
- Роль и задача
- Функции внутреннего тренера
- Взаимодействие с подразделениями
Особенности работы с группами:
- Линейного персонала
- Линейного менеджмента
- Менеджеров среднего звена
- Смешанными группами
Работа с информацией, дистанционное обучение.
- Оформление и структурирование большого объема информации
- Разработка дистанционного обучения - основы
Проблемные ситуации в работе тренера и их решение.
- Объективные ограничения: не дают персонал, ограничение по продолжительности, не эффективное обучение и пр.
- Разногласия с руководством, с руководителем
Программы обучений
- Выявление потребности: анкетирование, опрос, анализ текущей ситуации
- Согласование с руководством: защита внутреннего проекта, поиск (тендер)внешнего провайдера (тренера)
- Плановая разработка программы для профессионального и карьерного роста
- Организация и проведение обучения (памятка необходимого)
Виды обучений
- Навыковые тренинги (skills trainings)
- Продуктовые обучения (товарные)
- Функциональные обучения (внутренние процессы и процедуры)
Методы
- Лекция, семинар, видеообучение, дистанционное, модульное, кейс-обучение, тренинг, деловая игра, метафорическая игра, ролевая игра, мозговой штурм, поведенческое моделирование, наставничество, сторителлинг, обучение действием, обучение в рабочих группах, баскет-метод, ротация, обучение по методу Shadowing, обучение по методу Secondment, обучение по методу buddying
Оценка эффективности обучения
- Тестирование
- Обратная связь (сбор и предоставление)
Дополнительная информация - не входит в основной курс, идет как факультатив:
- Аттестация персонала (цели, виды аттестаций, особенности организации, результаты аттестации)
- Внутренняя коммуникация (цель и задачи внутренней коммуникации, организация коммуникации с сотрудниками компании, в том числе удаленных) •Стадии развития компании (стадии развития компании, цели и задачи обучения в зависимости от стадии развития)
- Компетенции (разработка - основы, обучения для развития компетенций).
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини