22 июля - тренинг "Управление поведением клиента"
Для директоров, менеджеров отделов маркетинга и собственников малого и среднего бизнеса.
22 июля Центр Бизнес-Обучения Golden Staff приглашает на тренинг «Управление поведением клиента: нейромаркетинговый подход к моделированию и разработке системы лояльности»
Как управлять потребительским восприятием и влиять на решения клиентов? На эти вопросы ответит бизнес-тренер и маркетолог Ольга Лущик.
Участники тренинга получат бонус на курс «Практический Маркетинг» и карту постоянного клиента на программы Центра Бизнес Обучения Golden Staff!
В результате обучения вы:
- Изучите аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
- Освоите инструменты, которые способствуют повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий
- Овладеете методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам
- Сможете управлять потребительским восприятием
- Узнаете, как влиять на принятие решений потребителей
Бизнес-тренер: Ольга Лущик
- Маркетолог и практик, бизнес-тренер, разработчик деловых игр и бизнес симуляций. 16 лет на позициях руководителя отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, директора по развитию.
- Тренер курса «Практический Маркетинг» (17.07. – 16.08.)
- Руководитель Центра Бизнес-Обучения ГК «Golden Staff».
Время проведения: 10:00 - 19:00
Стоимость: 2300 грн
Контакты для регистрации: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , Марина Плужник
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини