3D-Психология. Коды Исходной Системы
Эта Исходная Система представлена в славянских языках. Я теперь сомневаюсь, что немец или англичанин, француз, китаец и кто-либо другой, не владеющий славянскими языками в совершенстве, могут быть психологами и философами. От их работ только путаница
Дело было тридцать лет тому назад, я учился тогда в девятом классе. Был такой предмет в советской школьной программе - обществоведение. Вела этот предмет очень хороший учитель и педагог, честный человек - Зинаида Ивановна Оленич. Земной ей поклон от меня.
Я был не самым плохим учеником и всегда мог сносно ответить устно или написать контрольную работу. Один раз был не мой деньи не мой вопрос. Писали мы работу на тему «Что такое сознание?..». Не помню, что я тогда получил, кажется, два балла. Но я на всю жизнь запомнил некоторое смятение в лице учителя, прочитавшего мой вариант ответа. Сегодня я понимаю, что там был написан некий идеологически небезопасный текст. А что я мог еще написать в свои шестнадцать лет? Википедии, как источника мудрости, тогда еще не было. Помню я еще своё осознание неосознаваемости этого вопроса с наскока, своё недоумение по поводу его скользкости.
Пару лет назад я для себя разобрался с этим вопросом: «Что такое сознание?» И еще попутно разобрался с сотней других вопросов философии, психологии, истории, лингвистики, теологии и эзотерики, сложив стройную систему представлений и назвав её 3D-Психология. Ларчик открылся просто.
"Умных" книг при этом я практически не читал, так как знал, что скорее всего там, на сей счет, нет ничего толкового. А не впитывать в себя чей-то бред я уже умел. Нашел я, правда, двух-трёх авторов из разряда изгоев науки. Уж очень точно легли их паззлы в мою систему. Впрочем, как потом оказалось, это не моя система, это Исходная Система.
Сложил я свою теорию и стал жить поживать, наслаждаться её плодами и тихо радоваться действенности применения и гордости за себя умного и красивого.)
С тех пор ясны мне стали смыслы многих слов.
Мой ум, ощутив точку опоры, приобрёл новое качество. Он стал безошибочно по речи людей различать их глупость, корысть, болезни, путанность, рефлективность мышления, психологическое и психическое неблагополучие.
Думаю, что если бы девяносто процентов речей, произносимых человеком, заменить музыкой или молчанием, то мир стал бы лучше, без единой копейки инвестиций. Это моё твердое убеждение.
Мир избавился бы от тиражирования иллюзий, глупости и негативных психологических состояний.
Человеку и человечеству, для адекватного осознания действительности, очень нужна тишина. Только в тишине можно познать смысл звучания и знаки слов.
Сознание, ум, разум, интеллект, мышление, подсознание, сверхсознание, интуиция,эго… - с недавних пор эти и другие слова: душа, вера, надежда, дух, эмоции и т.д. - для меня как лакмусовая бумага, на которой я проверяю вменяемость говорящего или пишущего их.
Десятки и сотни кодов-слов, составляющие Исходную Систему. ДНК ума.
Исходные знаки-иероглифы – предвестники букв, образующие палитру для выражения знаний и их проекция - звуки.
Все дело в том, что у этих слов и знаков, жесточайшая внутренняя логика и системная связность друг с другом. В этих словах реализованы тотальные представления людей о себе и мире, сложенные за десятки тысячелетий их существования в этом Мире и с этим Миром. Миропонимание и Мироощущение.
Эта Система представлена в славянских языках. Я теперь сомневаюсь, что немец или англичанин, француз, китаец и кто-либо другой, не владеющий славянскими языками в совершенстве, могут быть психологами и философами. Поэтому от их работ только путаница.
Не в их язык встроена эта Система. Может быть, там есть свои системы, лучше или хуже. Это их язык, им его и изучать. А мне и своего славянского достаточно... Начиная с первых мычаний и слогов –
Ма…, Мама, Мать, Мария, мати (иметь), май, мой, ум, майа, ману, брахман, атман, обман, внимание, man…
Как значится в статье энциклопедии “Britanica 2010” об английском языке:
«…Origins and basic characteristics
English belongs to the Indo-European family of languages and is therefore related to most other languages spoken in Europe and western Asia from Iceland to India. The parent tongue, called Proto-Indo-European, was spoken about 5,000 years ago by nomads believed to have roamed the southeast European plains. Germanic, one of the language groups descended from this ancestral speech, is usually divided by scholars into three regional groups: East (Burgundian, Vandal, and Gothic, all extinct), North (Icelandic, Faeroese, Norwegian, Swedish, Danish), and West (German, Netherlandic [Dutch and Flemish], Frisian, English). Though closely related to English, German remains far more conservative than English in its retention of a fairly elaborate system of inflections. Frisian, spoken by the inhabitants of the Dutch province of Friesland and the islands off the west coast of Schleswig, is the language most nearly related to Modern English. Icelandic, which has changed little over the last thousand years, is the living language most nearly resembling Old English in grammatical structure…»
Перевод Гугла:
«…Истоки и основные характеристики
Английский язык принадлежит к индо-европейской семьи Языки и, следовательно, связанных с большинством других Языки говорят в Европе и Западной Азии, от Исландии до Индии. Родителя язык, называемый прото-индо-европейского, говорилось о 5000 лет назад кочевники полагают, бродили Юго-Восточной Европы равнины. Германские, один из языковых групп происходить от этой родовой речи, как правило, делится на три ученых в региональных групп: Восток (бургундский, вандалов и готические, все вымершие), Северной (исландский, фарерский, норвежский, шведский, датский), а также Уэст (немецкий, Netherlandic [голландской и фламандской], фризский, английский). Хотя тесно связаны с английского, немецкого остается гораздо более консервативны, чем английский язык в его сохранении достаточно сложная система флексий. Фриз, говорят жители голландской провинции Фрисландия и на островах у западного побережья Шлезвиг, это язык, в наибольшей степени связанных с современного английского языка. Исландский, которая мало изменилась за последнюю тысячу лет, живой язык ближе всего похожий Старый Английский в грамматической структуре…»
Мы и сейчас здесь «бродим», протоиндоевропейцы, в степях Юго-Восточной Европы. Так говорит точная современная наука геногеография. Но об этом в следующий раз…
… Сейчас я знаю, что такое сознание, в чем его суть и отношения с другими частями Исходной Системы. Тридцать лет от детского школьного вопроса до очень взрослого ответа.
Добро пожаловать в 3D-Психологию.
Альтернативы нет!
Кстати, а Вы знаете, чем ум отличается от разума?)
И ум - оляю Вас – не читайте Википедию на сей счет, особенно на ночь. Там такая с- ум-ятица, еще приснится что-нибудь…
Будьмо! Бо ми того варті!)
Ответы прошу оставлять в комментариях)
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток Тренінги для тренерів