Отзыв по проекту «Автоматизация транспортной логистики при помощи решения ABM Rinkai TMS»
Путем внедрения ABM Rinkai TMS, компания ABM Cloud автоматизировала процесс планирования маршрутов, сократила затраты на обслуживание одной точки и увеличила количество точек на маршрут для компании "Юринат".
Группа компаний «Юринат» существует на ранке с 1993 года. Это один из самых крупных логистических операторов в FMCG секторе. Компания работает с 80 поставщиками из 20 стран, которые доверяют «Юринат» дистрибуцию на территории Калининградской области.
Более 1600 торговых точек данного региона сотрудничают с компанией «Юринат». Среди них и крупные торговые сети ( «Виктория», «Вестер», «Седьмой континент», «Семья») и предприятия в сегменте HoReCa.
Проблемы и предпосылки проекта:
- В процессе планирования маршрутов необходимо учитывать погрузку разных групп товара и разных складов и доставку отдельными машинами.
- Планирование занимало значительное количество времени.
- Разнообразия клиентской базы – от киосков и маленьких магазинов до рынков, супер- и гипермаркетов, ресторанов, кафе. У каждой точки строгие требования сдачи-приемки товара.
- Проблемы в процессе контроля соблюдения маршрутов и порядка проезда точек.
- Не рациональный порядок загрузки автомобиля.
Выбор исполнителя и решения:
Для устранения данных проблем было выбрано решение ABM Rinkai. Почему?
- Система ABM Rinkai – положительно зарекомендовала себя в Европе и странах СНГ.
- SaaS – облачное решение, которое не требует инвестиций.
- Команда проекта состоит из опытных специалистов, которые оказывают постоянную качественную поддержку.
- Уникальный алгоритм, благодаря которому есть возможность оперативно спланировать оптимальные маршруты, с точки зрения затрат.
- Бесплатное мобильное приложение, которое дает доступ к электронному маршрутному листу и навигации для водителя.
- Гибкость системы, интеграция с «самописной» учетной системой.
Работы в ходе проекта:
- Настроен автоматический обмен данными между учетной системой и и Rinkai, GPS-системой и Rinkai;
- Проведен анализ, в результате которого выявлены ошибки получения данных от GPS провайдера и предоставлены рекомендации по выбору GPS-провайдера;
- Внесены актуальные координаты точек доставки, оптимальные временные окна и время в точке;
- Внесены денежные затраты на каждое авто;
- Проведено объединение клиентской базы в учетной системе;
- Динамическая маршрутизация запускалась поэтапно. Вначале – автомобили с рефрижераторами, а затем основной поток.
Результаты и эффекты:
- Автоматизирован процесс планирования маршрутов
- Время на планирование сократилось в 4 раза
- Динамическое планирование маршрутов, ежедневно транспортная задача решается системой «с нуля»
- Система автоматически ставит автомобили в очередь на загрузку, а также формирует порядок загрузки заказов в машину и очередность посещения точек
- Доставка продукции на точку вовремя составляет 95%
- Затраты на обслуживание одной точки сократились на 11%
- Среднедневное количество используемых автомобилей сократилось на 12%
- Количество точек на маршрут увеличилось на 11%
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Логістика, митниця, ЗЕД