Таргетированая реклама Facebook: продаем без слива бюджетов
Рекламу в социальных сетях по средствам обращения к заранее выбранному кругу людей определяют как таргетированую рекламу.
Вместо того, чтобы говорить об эффективности и скорости развития этого рекламного канала, стоит сказать, что за 2016 год компания Facebook получила $10,2 млрд чистой прибыли только на бюджетах рекламных компаний. Для сравнения - чистая прибыль компании Coca-Cola за 2016 год составила $6,527 млрд.
Таргетированая реклама продает благодаря популярности социальных сетей. 80% пользователей интернета ежедневно проводят в социальных сетях больше 340 минут. Каждый 6 житель планеты Земля зарегистрирован в Facebook, 70% из них ежедневно взаимодействуют с брендами по средствам краудсорсинга.
Краудсорсинг - мобилизация ресурсов людей посредством информационных технологий с целью решения поставленных задач: сбор Big Data, опрос потребителей на предмет уровня лояльности, выявления спроса на те или иные группы товаров и прочие «полезности».
Главным преимуществом таргетированной рекламы (не путать с контекстной рекламой) возможность донести рекламное обращение до той группы людей, которая интересует рекламодателя. Это дает большую эффективность рекламы, что особенно актуально при оплате по системе «оплата за клик». К тому же это уменьшает негатив от рекламы, за счет того что объявление увидят те, кому оно с высокой вероятностью будет интересно в момент демонстрации.
КАК СДЕЛАТЬ ТАРГЕТИРОВАНУЮ РЕКЛАМУ
Прежде чем создавать и продвигать (читай - разделять и властвовать) - создайте рекламный кабинет, при условии что вы - пользователь социальной сети Facebook. Перейдя по ссылке facebook.com/business/ вы можете сформировать свой рекламный кабинет и приступить к продвижению товаров и услуг компании.
Что нужно знать о возможностях рекламного кабинета:
- Раздел «Аудитории» предназначен для предварительного анализа и сбора людей, которым вы хотите показать (читай - "продать") продукт или услугу.
- Раздел «Ads Manager» - раздел, где вы можете создать, отредактировать, отследить эффективность рекламной компании.
- Раздел «Analytics» поможет увидеть, как люди реагируют на рекламу с учетом показов на разных устройствах.
- Раздел «Публикации Страницы» - подробная статистика органического и платного охвата публикаций страницы, которой вы управляете, уровень вовлечености и взаимодействие с публикациями.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСТОВ FACEBOOK СТРАНИЦЫ
Если вы никогда не создавали таргетированую рекламу на Facebook, но хотите с чего-нибудь начать, то это история как раз об этом. Продвижение или поднятие постов работает практически с любой публикацией, только, конечно, если не нарушать «Правил размещения рекламного объявления». Правил много, но главные: не размещать запрещенное к размещению, не продавать запрещенное к продаже, блюсти мораль и честь, а остальное можно найти на странице facebook.com/business в разделе «Правила рекламной деятельности».
Важно! Прежде, чем запускать поднятие поста, внимательно прочтите, хотя бы один раз, правила и рекомендации. Это позволит при создании контент-плана для смм заранее избежать блокировки рекламы и предусмотреть форс-мажоры (например, замена картинки).
ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО В FACEBOOK
С начала 2017 года Facebook сменил приоритет выдачи для постов, содержащих видеоконтент. Это значит то, что если решили продвигать видео на странице, то Facebook покажет видео в приоритетном порядке, в первую очередь. Этим преимуществом пока что можно наслаждаться за сравнительно небольшие деньги. Facebook настолько поощряет видеоконтент на странице и в рекламных объявлениях, что в этом году появилась функция «Статистика Видео» которую можно просматривать в статистики страницы.
ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ ИЗ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Правильно настроенная таргетированая реклама в Facebook улучшает качество посадочных страниц с точки зрения поисковых систем. Речь идет о совершении конверсии на странице и уменьшении значения показателя отказа. При условии, что, создавая рекламную компанию с переходом на сайт или лендинг разработчики предусмотрели на место для действия: форма заказа товара, покупка в один клик и прочее.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИДОВ
А что если конверсия на сайте не главное и вы собираете Big Data? Что если вы сильны в e-mail маркетинге и Ваша цель - собрать огромную базу подписчиков? В общем, если вы за лидов, то вам тоже сюда. Facebook, с недавнего времени, создает рекламу с массивной лидогенерацией. Такая реклама выглядит как стандартный пост в ленте страницы, но только с кнопкой, нажимая на которую пользователь видит окно формы регистрации. Бонус такого метода в том что Facebook уже заполнил поля формы на основании данных профиля пользователя и все что нужно сделать это нажать кнопку «Отправить». Поздравляем - контакт «улетел» в вашу базу.
КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ РЕКЛАМУ FACEBOOK
В рекламном кабинете можно легко отладить динамику таргетированой рекламы с помощью раздела «Измерения и отчетность», но простого просмотра графиков мало. Поэтому, планируя рекламную компанию, не пренебрегайте майндмеппингом и выделите критерии оценки эффективности (KPI's). Так будет проще оптимизировать рекламную компанию, перераспределить денежные средства и предотвратить банальный «слив бюджета».
Узнать больше о рекламе в фейсбук можно на семинаре "Продающая реклама в facebook"
По материалам сайта FitnessUA
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Спорт, здоров'я