31 мая-1 июня - программа для апгрейда отдела продаж "Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках". Планируйте участие!
Программа для апгрейда отдела продаж "Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках" - для людей, которые видят цель! Освободите свой ум от стесняющих стереотипов, мешающих продавать!
Эта программа точно для Вас, если Вы:
- Продавец-переговорщик, ориентированный на увеличение собственного дохода и дохода компании.
- Руководитель отдела продаж, нацеленный на прокачку своей команды.
- Собственник малого и среднего бизнеса, заинтересованный в увеличении объёмов и рентабельности своего бизнеса новая программа
"Продажи-level Up - Технологии Переговоров О Крупных Сделках" - для Вас!
В программе:
Личные факторы, влияющие на успех в продажах и переговорах
Определение финансовых стереотипов, ограничивающих динамику роста продаж;
Ценности и убеждения успешных продавцов: от целей и ценностей – к результату;
Стратегия продаж
Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "продажа", или в чем отличия от "отпуска" товара;
Виды продаж: активные, пассивные, условно активные и др.;
Воронка продаж;
Переговоры в продажах – скрипты и алгоритмы. Подготовка:
Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах;
Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и партнера;
Что необходимо знать, прежде чем начинать продавать;
Личный контакт с клиентом – его важность в продажах
Количество «касаний», необходимых для продаж в сегменте В2В и В2С;
Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
Начало любых переговоров – эффективное вступление в контакт;
Анализ потребностей клиента
Выявление ведущих мотивов клиента и его бизнеса;
Виды вопросов – их функциональность;
Анализ и формирование «модели мира» клиента;
Создание/описание «боли» и формирование потребности в вашем предложении;
Резюмирование – переход к презентации решения потребности клиента.
Презентация предложения
Техники эффективной презентации компании/продукции/условий;
Выгоды от сотрудничества с вашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
Манипуляция и давление – защита и противодействие:
Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
Какие манипуляции используют закупщики для оказания воздействия на продавцов. Как им противостоять;
Торг, или переговоры о цене
Правила работы с ценовыми возражениями;
Обоснование стоимости и ценообразования продукта с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;
Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.
Уход от несвоевременных возражений;
Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины, вызвавшей возражение;
10 алгоритмов работы с возражениями.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте по ссылке.
Зарегистрироваться на участие в тренинге:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини