31 мая-1 июня - программа для апгрейда отдела продаж "Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках". Планируйте участие!

31  мая-1 июня - программа для апгрейда отдела продаж  "Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках". Планируйте участие!

Программа для апгрейда отдела продаж "Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках" - для людей, которые видят цель! Освободите свой ум от стесняющих стереотипов, мешающих продавать!

      Эта программа точно для Вас, если Вы:

  • Продавец-переговорщик, ориентированный на увеличение собственного дохода и дохода компании.  
  • Руководитель отдела продаж, нацеленный на прокачку своей команды.
  • Собственник малого и среднего бизнеса, заинтересованный в увеличении объёмов и рентабельности своего бизнеса  новая программа 

"Продажи-level Up - Технологии Переговоров О Крупных Сделках" - для Вас!

В программе:

Личные факторы, влияющие на успех в продажах и переговорах 

Определение финансовых стереотипов, ограничивающих динамику роста продаж;

Ценности и убеждения успешных продавцов: от целей и ценностей – к результату;

  

Стратегия продаж

Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "продажа",  или  в чем отличия от "отпуска" товара; 

Виды продаж: активные, пассивные, условно активные  и др.;

Воронка продаж;

Переговоры в продажах – скрипты и алгоритмы. Подготовка: 

Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах;

Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и партнера;

Что необходимо знать, прежде чем начинать продавать; 

Личный контакт с клиентом – его важность  в  продажах

Количество «касаний», необходимых для продаж  в сегменте В2В и В2С;

Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг; 

Начало любых переговоров – эффективное вступление в контакт;

Анализ потребностей клиента 

Выявление ведущих мотивов клиента и его бизнеса;

Виды вопросов – их функциональность;

Анализ и формирование «модели мира» клиента;

Создание/описание «боли» и формирование потребности в вашем предложении;

Резюмирование – переход к презентации решения потребности клиента.

Презентация предложения

Техники эффективной презентации компании/продукции/условий;

Выгоды от сотрудничества с вашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);

Манипуляция и давление – защита и противодействие:

Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;

Какие манипуляции используют закупщики для оказания воздействия на продавцов. Как им противостоять;

Торг, или переговоры о цене

Правила работы с ценовыми возражениями; 

Обоснование стоимости и ценообразования продукта с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;

Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.

Уход от несвоевременных возражений;

Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины, вызвавшей возражение;

10 алгоритмов работы с возражениями.


     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте по ссылке.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини