Компания и сотрудник: Любовь за деньги или?
11 июня 2010 года в бизнес-центре «Нова» (г. Киев, ул. Марины Расковой, 11-А, оф. 309) в Студии управления временем BogushTime состоялась очередная встреча дискуссионного клуба «Крепкий орешек».
На этот раз собравшиеся опытные владельцы бизнесов, HR-ы крупных компаний, начинающие специалисты и просто неравнодушные обсуждали весьма неоднозначную и непростую тему – мотивацию наемного работника и его любовь к своей компании.
Модератором круглого стола, носившего название «Работа или деньги: что важнее?» традиционно выступила Людмила Богуш, владелица Студии управления временем BogushTime. Вопросы, которые интересовали собравшихся (а заодно занимают умы многих владельцев и топ-менеджеров в Украине и за ее пределами):
- Что нужно сотруднику, чтобы он качественно работал?
- Хватает ли подчиненному только зарплаты, чтобы он работал с полной самоотдачей?
- Может ли наемный сотрудник любить компанию, в которой работает?
- Что такое мотивация, и какие мотивы и стимулы движут нашими подчиненными?
Собравшиеся спорили, приводили примеры из личного или опыта коллег. Так, Денис Бродский, Chief HR officer Platinum Bank, высказал мнение, что человека мотивируют три вещи: содержание работы, коллеги и руководство. При этом к зарплате наемный сотрудник относится как к должному. В ответ Юрий Золотаренко, собственник бизнеса, привел другую систему ценностей, на его взгляд, свойственную сотруднику (в обратном порядке): материальное вознаграждение, жажда славы и, наконец, страх. Такая трактовка мотивации вызвала бурную реакцию аудитории. Эксперты, выражая свое мнение и прислушиваясь к точкам зрения остальных, определили для себя несколько ключевых моментов, касающихся мотивации.
Выводы, к которым пришли эксперты дискуссионного клуба:
1.Абсолютной мотивации не существует, т.к. цели у человека меняются на протяжении всей его жизни.
2.Важно оценивать самомотивацию человека еще на этапе подбора в компанию.
3.Одной зарплаты (даже очень высокой) недостаточно для того, чтобы человек полюбил свою работу и выполнял ее с полной самоотдачей.
4.Даже работая за небольшую плату (или вовсе без нее!) сотрудники способны проявлять чудеса самоотдачи. Для этого они должны понимать, что их ценят и иметь личную заинтересованность в результатах труда.
5.Самая высокая мотивация – мотивация на уровне долга.
6.Начинать мотивировать сотрудников нужно собственным примером: топ-менеджмент должен демонстрировать подчиненным лучшие профессиональные и личностные качества.
7.Если работник видит четкую связь между результатами своей работы и вознаграждением, это служит для него отличным стимулом.
Безусловно, встреча была весьма актуальной и носила прикладной характер, на ней прозвучало множество оригинальных и важных идей. Специально для тех, кто не смог поучаствовать в дискуссионном клубе, мы подготовили стенограмму круглого стола.
Ждем вас в дискуссионном клубе «Крепкий орешек»!
Следующая встреча состоится 1 июля в 17:00. Тема встречи: «Владелец и топ-менеджер: кто есть кто?» Обязательная регистрация по тел. по тел. [відкрити контакти] , [відкрити контакти] или эл.почте [відкрити контакти] , контактное лицо: Наталия Задворная, менеджер проекта.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини