Влиянии репутации собственника на бизнес
Генеральный директор компании “Группа финансовых решений” Любовь Цымбал о влиянии репутации собственника на бизнес.
Бизнес-среда развивается быстрыми темпами, существует много компаний разного рода деятельности и все они борются за свое место под солнцем, завоевание клиента, удержания позиций, увеличение масштабов деятельности. Каждая из них любыми средствами и методами желает достичь поставленных целей, быть конкурентной, известной. Удается ли компаниям достичь поставленных целей и благодаря чему?
Несомненно, все знают, что имя очень много значит в жестких руках конкуренции и чем оно известнее, тем выше позиции компании, тем выше уровень доверия к ней. Имя не подвластно деньгам, имя – это бренд, который создается репутацией, купить которую невозможно. Ее можно только заработать, честным и непосильным трудом.
Бизнес-репутация – это мнение потребителей и партнеров о компании, которое складывается на основе фактов и доводов о достоинствах и недостатках ее деятельности и формирует объективное и субъективное отношение к фирме. Формируется действиями, поступками владельцев или руководителей бизнеса.
Репутация в современной рыночной бизнес-среде играет важную роль и выступает оружием в борьбе за клиента. И то, какие будут выбраны способы и методы завоевания репутации и ведения бизнеса, зависят позиции компании. Имя компании, имеющее хорошую репутацию, незапятнанное скандалами, плохими отзывами, судебными и уголовными делами и другими непривлекательными формами ведения бизнеса больше привлекают к себе партнеров и оказывают благоприятное влияние на поддержания именно с этой компанией доверительно-партнерских отношений. Ведь именно на доверии и строится бизнес. И чем выше уровень доверия, тем более выгодные положение имеет компания с бизнес-среде, и выгоднее может использовать ее в своих целях.
Особенно деловая репутация высоко ценится в бизнес-секторе по указанию финансовых, страховых, медицинских услуг. Потребители тщательнее и с осторожностью относятся к организациям, которые предоставляют услуги, и часто их решение основывается на общедоступной информации об организации, отзывах и личном опыте, рекомендациях знакомых.
И на сколько данная информация будет положительная, доверительная – зависит и успех компании. Негативные отзывы расходятся в бизнес-среде со скоростью света, исправить ошибку можно, но вернуть доверие не всегда.
Положительная репутация компании способны привести к расширению бизнеса, а также повышению стоимости ее активов. Это выражается в повышении доверия со стороны банков (в предоставлении кредитов) и потребителей, которые готовы и охотнее покупают товары/услуги компании. Служит гарантией для привлечение новых партнеров, которые без боязни могут инвестировать в ваш бизнес, способна устранить утечку кадров и привлечь высококвалифицированный персонал в ваш бизнес. Все это повышает эффективность, рентабельность компании и выход на новые рынки.
Есть очень меткое по поводу репутации высказывание: «Репутация — это ваш нематериальный актив. И хотя её нельзя положить на депозит или заложить в ломбард, именно она определяет, будут ли покупать ваши акции или нет». И это действительно так, репутация и имя способны создать всемирно известный бренд, и будет репутация положительная или негативная – зависит от вас. Сначала вы инвестируете в себя, в компанию, работаете на репутацию, а затем репутация работает на вас.
Репутация – самый ценный актив бизнесмена, он отображает доверие партнеров и клиентов, и подражание конкурентов. Помните, завоевать репутацию очень сложно, потерять – очень легко, при этом возобновить тот уровень доверия, практически невозможно, а в иных случаях потеря репутации идентична потери бизнеса. Оберегайте ее, трудитесь, старайтесь, прикладывайте усилия, и ваш труд будет оценен по заслугам. А репутация и без вас расскажет о вас.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа