Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю
Вы хотите увеличить продажи? Вам необходимо осозновать, что в большинстве случаев клиент который был вчера – другой, потребности которые были вчера – другие, реклама которая работала вчера – сегодня не работает. Что же такое «Разумный маркетинг»?
Сегодня мы еще раз хотим обратить внимание владельцев бизнеса, а так же руководителей на то, чем же является маркетинг сегодня. Пол года назад компания KOVALCHUK Business-Direct Center была рада принимать у себя в гостях доктора социологических наук, владельца исследовательского института Masem (Германия), практика с большой буквы в области маркетинга и бизнес-аналитики – Гидо Мьозера. Он провел 3-х часовой мастер-класс для наших клиентов на тему: «Маркетинг в моей компании: что необходимо знать руководителю».
Предлагаем Вам ознакомится с основными освещенными моментами.
Что такое «Разумный маркетинг»?
Сегодня большинство компаний направлено на увеличение объема продаж, но в большинстве случаев клиент который был вчера – другой, потребности которые были вчера – другие, реклама которая работала вчера – сегодня не работает.
Большое количество руководителей полагаются сегодня на интуицию, которая, как правило, не подводила!
НО!
Интуицию нужно проверять! Задача маркетинга – помочь принять решение руководителю, не только на основе интуиции, но и на основе доказательств, фактов, логических цепочек, анализа конкурентов!
Как правило, чем больше и чаще собирать информацию, тем лучше будет работать интуиция.
Ответьте, а лучше пропишите ответы, на вопросы за которые отвечает стратегический маркетинг:
- Кто является участниками рынка?
- Что покупается на рынке?
- При каких обстоятельствах?
- Кто покупает?
- Почему покупает?
- Как покупает?
Только тогда, когда вы ответили на вопросы стратегического маркетинга, можно приступать к оперативному:
- Товар
- Цена
- Сбыт
- Коммуникация
- Долгосрочная перспектива
С одной стороны все эти вопросы кажутся понятными и банальными, но мы Вам рекомендуем, проверьте себя, возьмите ручку и лист бумаги и попробуйте прописать ответы на эти вопросы! Как Вы думаете сколько времени у Вас это займет?
- Для эффективного руководителя, понимание маркетинговой позиции на рынке – база для принятия правильного решения!*
Если вдруг, Вы все еще считаете что Вашими клиентами могут быть все, или Вы просто никогда четко не сегментировали своих клиентов, предлагаем Вам это сделать сейчас!
Критерии сегментации:
- Географические (город, область …)
- Демографический (пол, возраст …)
- Социально-экономические (доходы, профессия, образование …)
- Психологические (мотивы, ожидания, стиль жизни …)
Целевой рынок (если Ваш товар или услуга охватывает несколько разных сегментов рынка, то просчет необходимо сделать для каждого):
- Спрос и возможный рост
- Затраты на продвижение товара
- Затраты на производство (модификацию) товара согласно желаниям клиентов
Позиционирование:
- Ожидаемая выгода товара (для клиента)
- Предпочтение потребителей относительно отдельных качеств товара
- Ожидаемая отдача от клиентов
- Сильные стороны компании способные донести отдельные качества товара до потребителей
Вы хотите стать эффективным руководителем? Выделите время для главного! ПРОПИШИТЕ ответы на все вышеизложенные вопросы.
И только после этого приступайте к разработке СИСТЕМЫ ПРОДАЖ! К таким методам, которые будут работать сегодня, ведь мы уже говорили, то что работало вчера, сегодня не работает, или работает, но совершенно с другой отдачей, эффективностью!
Мы ГАРАНТИРУЕМ - этот день станет переворотом для вас и вашей команды.
Времени никогда не хватит на все, но мы не сомневаемся, что эффективный руководитель найдет время на главное.
Если сегодня УВЕЛИЧЕНИЕ объема ПРОДАЖ – ваша главная ЦЕЛЬ, сделайте этот шаг.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI