19 марта - Логика построения маркетингового плана
Для кого-то маркетинговый план вообще не нужен… Для кого-то маркетинговый план – это производство блокнотов, листовок, ручек и другой «сувенирной продукции» … Для кого-то маркетинговый план – это план рекламных мероприятий…
Для кого разработан семинар-практикум:
- Для менеджеров и предпринимателей, нацеленных на успех развития бизнеса
- Для специалистов по маркетингу крупных и небольших компаний
Программа семинара-практикума:
- обоснование структуры и логики построения маркетингового плана
- инструменты маркетингового анализа продукта, внешнего окружения (STEEP-анализ, анализ конкурентов, сегментация потребителей), SWOT-анализ, стратегии маркетинга
- работа с реальным кейсом.
Что вы получите после прохождения семинара-практикума:
- Вы поймете, почему маркетинговый план может и должен приводить компанию к достижению поставленных бизнес целей.
- Вы познакомитесь с набором базовых инструментов маркетинга и научитесь их применять для анализа деятельности и выработки решений, направленных на получение компанией конкурентных преимуществ и достижения бизнес целей.
Семинар-практикум проводит – Корниюк Наталья, тьютор курсов «Управление маркетингом и финансами», «Стратегии маркетинга в сложном окружении». Опыт работы директором по маркетингу и в консалтинговой деятельности в области стратегического маркетинга более 15 лет.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини