Книга Виктора Назаришина "Теория лжи и практика ее выявления"
Скоро на полках книжных магазинов...
В данной книге приведены, проверенные многолетней практикой, эффективные методики анализа вербальных (словесных) и невербальных признаков неискреннего поведения человека.
В этом простом и увлекательном руководстве рассмотрены основные вопросы, касающиеся анализа языка мимики и жестов лжеца. На ярких примерах демонстрируются признаки (индикаторы) обмана. Данная работа поможет овладеть методами анализа вербального (словесного) поведения говорящего, который говорит неправду. Наряду с этим вам здесь, откроется ряд советов по ведению беседы для быстрейшего обнаружения истины. Знание последних дает возможность обезопасить себя от ложной информации, снизить риск ошибки при заключении сделки, повысить эффективность управления и еще массу бесценных бонусов.
Помимо необходимого теоретического материала, в этот курс включены разнообразные тренировочные упражнения. Цель автора будет достигнута в том случае, если, приложив некоторые усилия при выполнении этих упражнений, вы приобретете практические умения и навыки. Изюминка этого произведения и состоит в его практической направленности.
Усилия многих ученых вылились в открытие эффективных методов выявления обмана и понимание того, что именно отличает неискреннее поведение человека от правдивого. Нас ежедневно бомбардируют лживыми сообщениями, а мы не имеем возможности учиться методам выявления обмана и понимать, как они работают. Одна из целей нашей книги заключается в том, чтобы поделиться с вами этой информацией.
Это блестящая книга предназначена для всех, кто хочет научиться понимать язык мимики и жестов, лучше выявлять обман как по вербальным признакам, так и по невербальным.
Просмотрев первый раздел книги, который состоит из тезисов, отражающих основные мысли нашей работы, вы сможете за 15-20 минут узнать все основное, что есть в этой работе.
Почувствуйте себя уверенным и успешным человеком! Удачи Вам!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво