23-24 марта - «CVP-анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи». Узнайте об инструментах планирования прибыли, доходов и затрат!

23-24 марта - «CVP-анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи». Узнайте об инструментах планирования прибыли, доходов и затрат!

Самая главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях.Незаменимое умение! Программа модуля - объемная!

Все - об инструментах планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи в специальном проекте!

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

  •  Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами. 
  • Возможно также применение CVP-анализа в рамках анализа "Что, если...", когда менеджер анализирует чувствительность чистой прибыли предприятия к оперативно изменяемым параметрам ситуации предприятия для принятия оптимального решения о плане хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде до одного года: цене реализации продукции, структуре продаж продукции.
  • Рассматриваемая методика CVP-анализа применяется к ситуации любого предприятия, как промышленного, производящего готовую продукцию, работы или услуги, так и торгового, закупающего и продающего товары. CVP-анализ может применяться не только к предприятию в целом, но и к департаменту (отделу) продаж.

Главное в программе:

  1. Высшие экономические цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
  2. Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты. Выбор драйвера затрат предприятия в CVP-анализе.
  3. Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».
  4. Упражнение № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини