«Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия» уже 23-24 февраля. Не пропустите!
Уникальная программа, разработана по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции.
Это означает, что на практическом примере вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации вашего предприятия.
- Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей.
Программа:
- Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.
- Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж продукции.
- Анализ системы продаж продукции предприятия для значительного увеличения ее продаж.
- Анализ системы материального вознаграждения торгового персонала предприятия с целью усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал для увеличения продаж продукции.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини