Corbinizer удобная система бумажного тайм-менеджмента

Corbinizer удобная система бумажного тайм-менеджмента

Январь время разработки индивидуальной системы планирования и выбора органайзера. Сегодня мы предлагаем вам отличный вариант бумажного таск- и тайм – менеджмента Corbinizer.

Январь время разработки индивидуальной системы планирования и выбора органайзера.Сегодня мы предлагаем Вам отличный вариант бумажного таск- и тайм – менеджмента Corbinizer.
Это способ todo-планирования. Физически это лист бумаги, разлинованный и сложенный в виде книжечки. Corbinizer разработал Директор по маркетингу и блогер Брендон Корбин (Brandon Corbin), который не прибегает к iPhon’ам, iPad’ам и Nexus’ам для планирования своих дел.
Как пользоваться Corbinizer’ом?

  1. Один Corbinizer = одна неделя= один лист формата А4.
  2. Если вам не хватило «корбинайзера» на неделю, наведите порядок в жизни.
  3. Пользуйтесь «корбинайзером» каждый день.
  4. Вносите в него только по-настоящему важные задачи.
  5. Невыполненные задачи переносите на следующую неделю.
  6. Примечания пишите в графе примечаний, не путая с задачами.
  7. Не мочите Corbinizer! Опасно для его жизни и для Вашей памяти!
  8. Держите его подальше от огня.
  9. Подробная инструкция использования «корбинайзера» на нашем канале  https://www.youtube.com/watch?v=BddrxIc5otk

Почему Corbinizer – это удобно?

  • Лаконичность. В электронный планировщик Вы можете внести огромное количество задач. Страничка «корбинайзера» – это 13 строк. Вам необходимо кратко и емко формулировать задачи, чтобы вместить их в него. Этот метод поможет Вам научиться сортировать задачи по приоритетности и вносить в список только наиболее важные из них.
  • Всегда под рукой. Corbinizer компактный и удобный – положили в задний карман, в кошелек, в книгу. Занимает мало места, легко «потеряется» даже в дамской сумочке. Но главное – он никогда не выйдет из строя, у него не сядет батарейка, он не «заглючит». Конечно, если соблюдать «технику безопасности» (см. пункты 7 и 8).
  • Еженедельная сводка дел. Невыполненные или просто долгосрочные задачи из «корбинайзера» переносятся на новый листочек, в новую неделю. Так ни одно дело не потеряется. Исписанные листочки можно хранить, подшивая в Ваш планировщик, или, складывая в стол.
  • Попробуйте и Вы (см. п 9).

Желаем удачи!С заботой о Вашем Времени,
Анастасия Спицина


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Саморозвиток