Директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж, региональные менеджеры продаж, для Вас – программа «Технологии эффективных продаж». Приглашаем!
Вы всерьез заинтересованы в соединении маркетингового позиционирования продукции с действиями специалистов по продажам, в значительном увеличении продаж за счет профессионализма продавцов? Для Вас – проект-сюрприз с ответами и советами.
Продавать много и с высокой прибылью – цель технологии эффективных продаж продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг).
- Продукция приобретается клиентами для разрешения своих проблем (улучшения качества жизни) или разрешения проблем (задач) предприятия.
- Понимание клиентом выгод, которые несет продукция продавца, открывает клиенту возможность анализа способности продукции удовлетворить его потребности и разрешить проблемы (улучшить качество его жизни).
- Типичное психологическое состояние неуверенности и неопределенности клиента в отношении потребительской ценности продукции должно учитываться продавцом, миссия которого состоит в изменении этого состояния и достижении у клиента состояния уверенности в высокой потребительской ценности продукции и готовности к ее покупке.
Успех продавца в продажах в значительной степени зависит от его предварительной подготовки к поведению в типичных ситуациях продаж.
Программа обучающего модуля "Технологии эффективных продаж"
Первый день
- Психологические аспекты продаж: ключевые факторы успеха в продажах, воронка продаж, мифы и реальность в продажах.
- Типичное психологическое состояние клиента по отношению к продукции (товару, работе, услуге).
- Ключевые факторы успеха в продажах.1.3 Воронка продаж.1.4 Мифы и реальность в продажах.
- Технология эффективных продаж продукции.
- Ключевые этапы процесса эффективных продаж продукции.
- Роль специалиста по продажам в удовлетворении потребностей клиентов и достижении целей своей компанией. Основные барьеры, мешающие покупателю принять решение о покупке.
- Ключевые этапы, которые необходимо пройти для совершения продажи продукции.
- Правила прохождения ключевых этапов процесса эффективных продаж продукции.
Второй день
- Увеличение компетентности в прохождении третьего этапа продажи «Презентация коммерческого предложения».
- Техника презентации коммерческого предложения «Преимущества (свойства) – Выгоды для потребителя».
- Техника подготовки коммерческого предложения «Трехуровневое описание и анализ потребительских свойств продукции».
- Пример описания и анализа потребительских свойств продукции компании.
- Примеры описания и анализа потребительских свойств продукции-заменителей компаний-конкурентов.
- Техника подготовки коммерческого предложения «Определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции».
- Техника подготовки коммерческого предложения «Определение преимуществ продукции для потребителей целевых сегментов».
- Правила презентации коммерческого предложения клиенту.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини