Как продавать много и с высокой прибылью – в семинаре «Технологии эффективных продаж». Планируйте участие!

Как продавать много и с высокой прибылью – в семинаре «Технологии эффективных продаж». Планируйте участие!

Если Вы всерьез заинтересованы в соединении маркетингового позиционирования продукции с действиями специалистов по продажам, в значительном увеличении продаж за счет профессионализма продавцов, для Вас – проект-сюрприз с ответами и советами!

Продавать много и с высокой прибылью – цель технологии эффективных продаж продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг). 

  • Продукция приобретается клиентами для разрешения своих проблем (улучшения качества жизни) или разрешения проблем (задач) предприятия.  
  • Понимание клиентом выгод, которые несет продукция продавца, открывает клиенту возможность анализа способности продукции удовлетворить его потребности и  разрешить  проблемы (улучшить качество его жизни). 
  • Типичное психологическое состояние неуверенности и неопределенности клиента в отношении потребительской ценности продукции должно учитываться продавцом, миссия которого состоит в изменении этого состояния и достижении у клиента состояния уверенности в высокой потребительской ценности продукции и готовности к ее покупке.

Успех продавца в продажах в значительной степени зависит от его предварительной подготовки к поведению в типичных ситуациях продаж.

Программа обучающего модуля "Технологии эффективных продаж"

Первый день  

  • Психологические аспекты продаж: ключевые факторы успеха в продажах, воронка продаж, мифы и реальность в продажах.
  • Типичное психологическое состояние клиента по отношению к продукции (товару, работе, услуге).
  • Ключевые факторы успеха в продажах.1.3 Воронка продаж.1.4 Мифы и реальность в продажах. 
  • Технология эффективных продаж продукции. 
  • Ключевые этапы процесса эффективных продаж продукции. 
  • Роль специалиста по продажам в удовлетворении потребностей клиентов и достижении целей своей компанией. Основные барьеры, мешающие покупателю принять решение о покупке. 
  • Ключевые этапы, которые необходимо пройти для совершения продажи продукции. 
  • Правила прохождения ключевых этапов процесса эффективных продаж продукции. 

Второй день 

  • Увеличение компетентности в прохождении третьего этапа продажи «Презентация коммерческого предложения».
  • Техника презентации коммерческого предложения «Преимущества (свойства) – Выгоды для потребителя». 
  • Техника подготовки коммерческого предложения «Трехуровневое описание и анализ потребительских свойств продукции». 
  • Пример описания и анализа потребительских свойств продукции компании.
  • Примеры описания и анализа потребительских свойств продукции-заменителей компаний-конкурентов.
  • Техника подготовки коммерческого предложения «Определение сильных и слабых сторон потребительской ценности продукции».
  • Техника подготовки коммерческого предложения «Определение преимуществ продукции для потребителей целевых сегментов».
  • Правила презентации коммерческого предложения клиенту.


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини