26 ноября в центре обучения UBMC состоялся мастер-класс «Как построить правильные отношения с клиентами в медицинском центре»
26 ноября, в центре обучения UBMC мастер-класс для собственников и руководителей медицинских клиник провел Максим Москаленко, генеральный менеджер сети клиник «Немецкая стоматология» в Киеве и Харькове. Он поделился своим опытом управления.
Максим Москаленко, к.м.н., доцент кафедры менеджмента охраны здоровья НМУ им.А.А.Богомольца, международный ассоциативный член Американской школы руководителей охраны здоровья ACHE (American College of Healthcare Executive), поделился с участниками мастер-класса практическими инструментами организации, внедрения и функционирования эффективного менеджмента, безупречного сервиса в частной клинике.
На мастер-классе рассматривались очень важные, с точки зрения медицинского бизнеса, вопросы:
- какие инструменты работают в сервисе медицинского бизнеса, а какие нет;
- каковы основные принципы правильного клиентинга (Clienting - американский термин);
- основные проблемы удержания пациентов;
- анализ причин и поведения медицинского персонала с точки зрения удержания пациентов;
- каковы реальные финансовые потери от безвозвратно ушедших пациентов;
- каким образом можно превратить пациентов в лояльных и постоянных;
- почему медицинские клиники не думают о своих клиентах и кто в медицинском учреждении отвечает за пациентов;
- как сделать так, чтобы клиенты возвращались;
- является ли стандартизация процессов в клинике условием качества и отличного сервиса для пациентов.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини