26 ноября в центре обучения UBMC состоялся мастер-класс «Как построить правильные отношения с клиентами в медицинском центре»

26 ноября, в центре обучения UBMC мастер-класс для собственников и руководителей медицинских клиник провел Максим Москаленко, генеральный менеджер сети клиник «Немецкая стоматология» в Киеве и Харькове. Он поделился своим опытом управления.

Максим Москаленко, к.м.н., доцент кафедры менеджмента охраны здоровья НМУ им.А.А.Богомольца, международный ассоциативный член Американской школы руководителей охраны здоровья ACHE (American College of Healthcare Executive), поделился с участниками мастер-класса практическими инструментами организации, внедрения и функционирования эффективного менеджмента, безупречного сервиса в частной клинике.

На мастер-классе рассматривались очень важные, с точки зрения медицинского бизнеса, вопросы:

  • какие инструменты работают в сервисе медицинского бизнеса, а какие нет;
  • каковы основные принципы правильного клиентинга (Clienting - американский термин);
  • основные проблемы удержания пациентов;
  • анализ причин и поведения медицинского персонала с точки зрения удержания пациентов; 
  • каковы реальные финансовые потери от безвозвратно ушедших пациентов;
  • каким образом можно превратить пациентов в лояльных и постоянных;
  • почему медицинские клиники не думают о своих клиентах и кто в медицинском учреждении отвечает за пациентов;
  • как сделать так, чтобы клиенты возвращались;
  • является ли стандартизация процессов в клинике условием качества и отличного сервиса для пациентов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини