"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи" - 24-25 ноября. 2 дня высококачественного обучения тому, что необходимо для оптимального увеличения прибыли!

"CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи" - 24-25 ноября. 2 дня высококачественного обучения тому, что необходимо для оптимального увеличения прибыли!

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия. Эффективно! Легко! Просто о сложном!

Главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с  чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами. 

Программа обучающего модуля 

«CVP-анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объёмов производства продукции, закупок товара и их продажи»


Главное в программе:

1. Высшие экономические цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

2. Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты. Выбор драйвера затрат предприятия в CVP-анализе.

3. Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».

3.1. Экономическая модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».

3.2. Бухгалтерская  модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».

3.3. Применение CVP-анализа за пределами релевантного диапазона или к длительным временным промежуткам.

4. Содержание CVP-анализа на основе бухгалтерской динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».

4.2.3.4. Упражнение № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".

4.2.3.6. Упражнение № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".

4.3. Математические методы выполнения CVP-анализа. Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP-анализе в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи одного вида продукции.


Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, с изменением структуры производства продукции (закупок товара) и продаж продукции (товара) по ассортименту, с изменением уровня и структуры затрат. 


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь. 

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини