Сервис в стиле импровизации
12 ноября стартовала программа "Сервис в стиле импровизации" для магазинов по продаже косметики.
В продажах мы много внимания уделяем товару, его характеристикам, технологиям продаж. Все правильно... НО, мы так часто забываем о КЛИЕНТЕ, его интересах, ожиданиях, потребностях, его желаниях, хотя об этом трубят со всех сторон, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Так, сегодня мы запустили программу "Сервис в стиле импровизации" для магазина, где женщины могут себя порадовать косметикой.
Мы объявили 3-недельный марафон наблюдения за клиентами, 3-недельный заплыв за психологическими техниками обслуживания, 3-недельную программу повышения эффективности продавцов - консультантов. Почему я всегда за 3-недельки? Потому что у консультанта есть время получить информацию, переварить ее, и превратить в опыт. А опыт и только опыт становится знанием. Если у консультанта меняется линия поведения, происходит СОБЫТИЕ, рост продаж в магазине.
Первый утренний модуль зафинален, охота за лучшим практиками объявлена открытой :).
Хороших выходных всем!!!
По вопросам повышениия сервиса в Ваших торговых точках обращайтесь по телефонам: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
#сервисвстилеимпровизации #тренинг #красотастрашнаясила#женщиныпрекрасны #чегохочетженщина #АнастасияСпицина
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини