24-25 ноября - "CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи". Приглашаем!
Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия. Эффективно! Легко! Просто о сложном!
Главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами.
Программа обучающего модуля
«CVP-анализ – инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объёмов производства продукции, закупок товара и их продажи»
Главное в программе:
1. Высшие экономические цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.
2. Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты. Выбор драйвера затрат предприятия в CVP-анализе.
3. Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
3.1. Экономическая модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
3.2. Бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
3.3. Применение CVP-анализа за пределами релевантного диапазона или к длительным временным промежуткам.
4. Содержание CVP-анализа на основе бухгалтерской динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж – Прибыль».
4.2.3.4. Упражнение № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
4.2.3.6. Упражнение № 4 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием операционного рычага и фактора операционного рычага".
4.3. Математические методы выполнения CVP-анализа. Сводная таблица формул расчета показателей, применяемых в CVP-анализе в ситуации производства продукции (закупок товара) и ее продажи одного вида продукции.
Управленческие решения, принимаемые на основе результатов CVP-анализа, связаны с изменением цены продажи продукции, с изменением структуры производства продукции (закупок товара) и продаж продукции (товара) по ассортименту, с изменением уровня и структуры затрат.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини