26 октября "Техники активных продаж: как найти и удержать клиента?"
Комплексное обучение сотрудников рабочим техниками и алгоритмам активных продаж.
1. Формирование понимания: кто наш клиент?
2. Проработка этапов продаж и осознание целей и задачи каждого этапа.
3. «Холодные продажи» по телефону: особенности и специфика.
4. Преодоление типичных барьеров при установлении телефонного контакта и «зацепки» на начало разговора.
5. Инструменты установления контакта с ЛПР (лицом принимающим решение).
6. Выявление разности потенциалов или как выявить потребности клиента.
7. Делаем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.
8. «Снятие» возражений клиента: как использовать любые возражения клиента для продолжения продажи.
9. Завершение продажи: «симптомы выхода на завершение продажи» и правила подведения клиента к принятию положительного решения
10. Анализ продаж и корректировка стратегий продаж. Постпродажное обслуживание и сопровождение.
11. Создание «Индивидуального плана внедрения».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини